По дороге

Моника Катрин
-Нет, нет, нет..., -отмахиваюсь руками
-Почему?,- не унимается она
-Потому что не в формате влюбленности
-И что же?, - удивленное такое лицо, любимое мною
-Вот представь, утром же я буду плакать, от своей ненужности тебе, жалеть буду, тебя и себя...расстраиваться...А ты? Ты же тоже будешь, за нас двоих, никогда не ставших чем-то, что можно назвать двумя...Я могу быть в роли дающего, хочешь?! Я могу! Целовать и ласкать тебя, любимою...обнимать тебя нежно, прикасаться к тебе страстно, по коже, дыханием, отвечать твоим стонам...Ты о чем тогда будешь думать, в своих экстазах? Не обо мне...о плоти, о желаниях своих, уже сейчас удовлетворенных...улыбаться будешь...как всегда, таинственно так, притягательно...а я любить тебя буду...Ну, а наоборот представь!, - скользит голос, срывается, - Я принимающая, целуешь меня, нелюбимую, ласкаешь, властвуешь, издеваешься, грубишь местами, наслаждаешься...и тоже в ответ на мои стоны...а конца и края нет этому, и по-раздельности лица, от стенке к стенке, спиной друг к другу, от безрезультатности...потому что я люблю тебя, а ты всего лишь хочешь...
- Пойдем покурим, слишком запутанно ты говоришь, я опять тебя не понимаю, - опускает глаза вниз
- Конечно, да. Конечно ты все понимаешь и стыдно тебе от этой данности, ты не опускай глаз, смотри в мои, душа там, тело здесь, ты в душу мою посмотри, а не на образ...
Уходим курить. Я в роли...Но после...