Твой мир - это наркотики, мой мир - это ты

Моника Катрин
Беспомощно так, скручивает сознание, в трубочку, ломает руки, искажает реальность, унося все дальше, в бессознательное. Вчера я смотрел твоими глазами, их прищуром, их кошачьим. Я разгадал, всю притягательность твоего загадочного, побывал там – внутри, твоих глаз. Сканировал помещение, людей, а они велись на это, представляешь? Твой, выработанный за года, я смог разоблачить за один косячок. И врятли вернусь к этому еще раз, а ты обращаешься к этому снова и снова. Я знаю, почему. Человеку, просто необходимо снимать стресс, и способы у всех разные. Алкоголь и наркотики – проще всего, доступнее. Раньше ты снимала стресс алкоголем, даже не стресс это был, а боль, заглушала ее портвейном, превращаясь в кошку, стреляла своими кошачьими, улетая в бесконечность пространства своего подсознания. А потом сказала себе – стоп, хватит, по своим, мне не известным причинам. Стала раздражительная, злая…выход напросился сам собой, поэтому, теперь, ты раз в неделю едешь через весь город, за тем, что бы снять свое напряжение. Я не могу судить тебя, да и не имею права, твоя…она в твоих лишь руках, я и сам много чего наошибался.
Сейчас ты гордишься – я больше не пью! Завтра, прячешь свои кошачьи от озираний, в сторону…вкрадываясь в свои мысли, как вор…ибо они, мысли, более не принадлежат тебе, а скорее кому-то другому, кто прочтет их очень скоро. Ты даже не представляешь как скоро. А я кричу, делая ссылки на возраст…да так нельзя! А сам? Каждый по своему ловит кайфы, каждый по своему разрушает и строит…и, черт возьми, не мне тебя судить…Наверно от этой мысли, мне так легко теперь приехать к тебе…Мне так легко теперь обнять тебя…Мне так легко…Я заглядываю в твои кошачьи, своими прозрачными…почти бесцветными…Я читаю в них беспамятство дней…дней, проходящих серо, как один…дней разрушающих, давящих…каждый день – похож на другой…Твой мир – это наркотик, мой мир – это ты…