Спид

Моника Катрин
СПИД…

Помню шутили с братом. Поднимаясь по лестнице в мою квартиру…
 - Ты слишком часто болеешь, сестренка!
- Наверное у меня СПИД – смеясь, отвечаю ему.
- Да, ладно! Ты же не спишь с мужиками и не колешься! Ха! Откуда??? – смеется он в ответ.
Да…Не сплю…Почти…
- Да было кое что с Димой. В июне. – задумчиво и, уже почти серьезно, отвечаю я.
Воспроизвожу происшедшее летом, кадр за кадром, что удалось вспомнить…Мы сильно напились в тот вечер…это был мой третий раз с мужчиной. Димку я знала давно. Доверяла ему. Он говорил, что все время проверяется. Говорил…А еще он сказал, что никогда не предохранялся. А парень он симпатичный…И женщин у него было много…Он рассказывал, мы же друзья, он мне многое рассказывает…многое…А все ли? А еще, вспомнила…он на игле сидел, пару лет…сейчас тока травку курит…
О СПИДе и ВИЧ я услышала впервые в школе. Расширяли кругозор опыт и общение.
Лёнечка…Новый год…Три года назад…
- Знаешь, это может быть мой последний новый год…
- Почему? – удивилась я.
- У меня СПИД…
Ленечка умер, через пол года…В душе зародилась грусть…сожаление…сочувствие…Его заразил один падоног…который знал, что болен…и сделал это на зло…половой акт…Ленечка ничего не помнит…Он сильно нажрался в тот вечер…когда проснулся, услышал слова от этого гада –« Иди, проверься на СПИД.» И Ленечка пошел…статус положительный он принял как данность…и мало того, он простил этого урода…А однажды перестал принимать таблетки…Ему было 20 лет, когда он ушел из этого мира…
Девочка с пушки. Брезгливо. Грязная такая, но с безумно счастливым взглядом, как у ребенка…Это было даже раньше Ленечки…От нее все отворачивались…Никто не хотел общаться…Как то сидели в одной компании…Свой статус положительный получила через иглу…Я ее давно не вижу в наших кругах…
В.…Замечательный, волшебный человечек…отдельный момент в этом…родная…Познакомились через Интернет. Сидим…на лавочке…в парке…вечер…прохладно…разговариваем…ВИЧ положительная…ВИЧ позитивная, как она выражается…Я не спрашивала как долго и почему…т.е. как она приобрела этот статус…Для меня это не важно, захочет, расскажет…А на душе крайне грустно…родная, а так вышло…Я не только продолжила с ней общение…я без пяти минут влюбилась в эту личность! Позитивная, не только статус! Это ее главная черта характера! Она умеет радоваться этой жизни так, как никто из всех, кого я знаю…видит все мелочи, радуется всему, что происходит вокруг…Не просто обнимать…Хотелось целовать ее! В это вечер я осталась у нее…Легли вместе…Ночью прибежал ее маленький сынишка, сон плохой приснился…В. спала, а я объясняла ему, что бояться не нужно, и то, что он падает и летает во сне, значит, что он растет…Легли втроем…Утро…Малыш, я, В.…Обнялись друг за дружку в обратном порядке…как мило…Поворачиваю голову…Спит…Какие красивые губы…растянулись в ухмылке…шея…хочется дотронуться губами…Сеня убегает смотреть мультики…а мы все так же…я спиной к В., Она обнимает меня…невольно кладу свою ладонь на ее…сжимаю…слегка…вдруг понимаю, что делаю и убираю руку…мне крайне приятна эта данность…но я боюсь, что ей это не нравится…я боюсь, что она подумает, что я пристаю к ней…а по сердцу нож…будто почувствовала…а может и так…ее огорчение…и разные мысли…
А сейчас я сижу в приемной больницы…недавно сдала анализы на СПИД, пришла за результатами…Парочка напротив…мило обнимаются…белые стены…Левее стенд…как жить с ВИЧ – гласит надпись в заголовке…Как жить? Я узнаю потом…А сейчас жду…Объявляют мою фамилию…Обычно меня так не трясет перед этой обычной процедурой…Я проверяюсь каждый год…Просто все эти мысли…Болею с августа, не переставая…то затихает, то прогрессирует…эта шутка с братом…а потом дикое воспоминание о ночи с Димой…хотела ему позвонить, а что бы я сказала? «Ты знаешь, я тут болею не переставая, с августа…А мы в июне переспали ,без презерватива…вот я и подумала…а может у меня СПИД??? Ты когда проверялся?» Замечательный был бы разговор…И слезы на глаза…И страшно…Вася…как хорошо, что я с ней познакомилась… Почему я сейчас думаю о ней? Я не знаю…я все время о ней думаю, с тех пор, как познакомилась…А если я больна? Вася точно не будет мной брезгать…а вот остальные…а моя мама…а что с работой…а дети…да фу, не больна я ничем, просто надо лечиться нормально, а не запускать простуду…и спать с чуваками исключительно предохраняясь…
Рушится сознание…в ушах гул…Я не могу поверить в услышанное…смотрю на врача сквозь туман…Какие-то бумаги в руках, что то объясняет…А в голове лишь одна фраза, застыла на веки…Я думаю, ее помнит каждый, кто слышал…Статус ВИЧ положительный…Хм…Диме позвонить все таки стоит…А то живет себе и не знает…и жениться вроде собрался…Начинаю тихо смеяться…потом в голос…Я вчера лечила свой компьютер от вирусов…Искала адрес медицинских центров и где-то нахваталась…так вот…там был один вирус, который нельзя было удалить, только лишь отправить на карантин…Хм…Ржу…Меня теперь тоже…на карантин…
Не дослушав врача, встаю и выхожу…перед глазами, до сих пор туман…смотрю на стенд левее…Теперь я точно узнаю, как жить с ВИЧ…Другого выхода у меня нет…Я же не тряпка…Зачем распускать сопли и слюни…Надо жить дальше…Одеваю темные очки…Выхожу из здания…По щекам текут слезы…Руки…В руках бумажки какие-то…А…это мой замечательный и позитивный результат анализа…
Так нужно с кем-то поговорить…Но с кем? Кажется мир совсем пустой…а я одна в этой пустоте…Пусто вокруг, пусто внутри…пусто…А по моим венам течет кровь и я все еще живу…главное научиться теперь жить по другому…И я научусь…не сразу конечно…но обязательно научусь…
Я так хочу сказать об этом кому-то…В.? Она то меня точно поймет…Но как это сказать…

Ровными, красивыми буквами, пишу тебе свое письмо с больничной койки.
«Я не знаю, как долго пробуду здесь. Я не знаю, также, куда попаду от суда, домой или на небо…с пушистыми облаками…Не знаю, окажусь ли я в своей кроватке, накрываясь воздушным и теплым одеялом или в холодном деревянном гробу, накрываясь крышкой…Не знаю, услышу ли я твой радостный возглас, восхищающийся моему возвращению домой или стук холодной земли о крышку гроба из твоих рук, и твой плач…
Мой компьютер. Помнишь, я рассказывала тебе, однажды, про вирусы, отправленные в карантин. Мы боролись, мы лечили зараженные файлы, сохраняли информацию, верили в чудо. Изо дня в день лечили и удаляли вирусы, но они размножались с бешенной скоростью, поражали все больше файлов, разрушали виндос…Те, что были на карантине, порождали новые вирусики, которые, набравшись сил, со стремительной быстротой распространялись по папкам и файлам. Друг есть один, симпатизирует мне…предложил помочь. Диагноз был таков. Всю информацию сохраняем на дискетки, а виндос сносим к черту, переустанавливаем. В общем не излечим мой компьютер, скончался в реанимации, за каких-то там три часа. А на его месте зародилась новая жизнь, новый виндос, новые папки и файлы.
Я, наверное, не допишу это письмо, переводят, в реанимацию…Но ты не плач. Теряя – приобретаем…На выжженной земле, снова будет расти трава, уже к осени, ну или к следующей весне. Ты и не вспомнишь, что на месте травы было пепелище. Нас равное количество на земле. Когда чья-то звезда падает, на ее месте появляется новая, обязательно появляется, ведь звезд, тоже, равное количество на небе…
Я люблю тебя, всем сердцем. Помни об этом. Люди так редко говорят друг другу о любви…А ведь можно не успеть сказать…
Ну, не плач же! Я буду жить в твоем сердце, а это гораздо ближе, чем просто рядом. Я буду наблюдать за тобой и помогать тебе во всем…только посуду не буду мыть, не люблю, ты же помнишь…Помнишь. Помни обо мне, ладно? Ты тоже всегда будешь в моем сердце…А еще, знаешь, наши сердца однажды встретятся и воссоединятся. Я это точно знаю…
Ну, не плач же сейчас, не плач…
И еще, сохрани информацию…в своем сердце…и тогда, я обещаю, она пустит корни и уже очень скоро, слезы высохнут, а сердце будет готово к чему-то новому. Это новое не заставит себя ждать и зародится в тебе с еще большей силой, чем прежде… … …»

В этот момент с неба упала чья-то звезда…а на ее месте, почти сразу, появилось легкое свечение, он новой, еще маленькой, зарождающейся звезды.
По статистике, на данный 2008 год, в России, около 400.000 человек имеют статус ВИЧ-положительный, около 40.000 человек были инфецированы в прошлом году.