Энергия моя была потрачена

Моника Катрин
Энергия моя была потрачена, но пока я еще не знаю, на пользу делу или нет. Хотя, просто так ничего не бывает и все что происходит с нами, для чего то дано. Каждая встреча, каждый разговор, каждый человек нам послан судьбоносно.
А за окном льет дождь...он всегда скрывает слезы на нашем лице, смывает боль в наших душах. Изначально дождь был создан грустным созданием, он навивает печаль, грусть, скуку...тоску...эту немую до крика тоску, которая появляется в сердце, просто так, ни с того ни с сего...с ней приходит апатия...безразличие...Дождь...ему и самому грустно от того, что он так одинок...и приходит он только к одиноким...смывает слезы у обиженных, грустных...печальных...Он очень хотел бы быть радостным, радужным, а не серым и тусклым...Но художник, который рисовал мир, не дал ему красок, художник обезличил дождь, лишил его цвета...и тогда дождик рассердился и размыл все краски в мире, спутал все в одну серую массу...и наступил хаос...который твориться в наших мыслях, когда приходит дождь...
Дождь...сейчас он смывает мою грусть и воспоминания...о прошлой ночи...которая рушила мое сознание и взрывала разум...Это была ночь, которая была или будет у каждого...ночь откровенья...эмоций...красок...я переставала слушать реальность и проваливалась в чужие объятия...я предавала...ту, с которой была до...предавала все слова о любви...все свои и ее чувства...предавала даже ту, в чьих объятиях была...саму себя предавала...Если расценивать данный поступок с точки зрения физики, то физического соприкосновения двух сердец не было...если рассмотреть это с точки зрения психологии, то я уже давно предала ту, что люблю...мысленно, мыслями...которые я гоня прочь...
Я стою на распутье жизни...перед серьезным выбором, который многое решает...быть хорошей или плохой...я хочу разобраться, где правда, а где ложь, где мои правильные поступки, а где ошибки...хочу понять, как мне дальше жить...разобрать по полочкам мысли, как вещи в своем шкафу...сложить все по отдельным стопкам...правда – ложь...хорошо – плохо...
Четыре дня я радовалась и смеялась...смеялась над чужими чувствами...щелкала пальцем и мир у моих ног, была королева...но все проходит...сегодня я слушала смех над моими чувствами...и тихо ненавидела...и абонента, и смех...и каждое сказанное в трубку слово...если б мы были лицом друг к другу...я бы ударила это лицо изо всех сил...
Я тратила свою энергию все эти 4 дня, в пользу своего самолюбия...а сейчас трачу ее на пустые эмоции...на чужой смех и слова...но трачу в двое больше, чем за все эти дни...все закономерно...справедливо...я не злюсь...