Время

Моника Катрин
Я больна…Я не хочу понимать вас и не прошу понимания…Я прячу глаза от лиц, омерзительных и не нужных лиц…Умирать не время. Да. Но и жить тоже не время. Дай мне это время. Скажи сколько. Но не сейчас. Дай только время…это то, чего так не хватает.
Как воздуха тебе…как крыльев в небе…как рыбы в море…
Я открываю глаза…Заглядываю в лица людей…Я улыбаюсь в их лица! И они отвечают в ответ…своими добрыми оскалами…такие разные…
А знают ли они, сколько сейчас у каждого времени? Мы знаем сколько денег у нас в кошельке, знаем когда закончится рабочий день, знаем когда пойдем в отпуск…А сколько у нас времени, не знает никто…Время – не подвластная сознанию единица…Я не прошу у вас понимания…Нет…Я не хочу понимать вас, ведь вы сами не понимаете себя…как я могу понять вас…Вы просто задумайтесь, сколько у вас времени. И я задумаюсь. А поймем мы друг друга потом…Спустя время…Которого у нас уже нет…