Попутчица4. Совместно с Алксандром Один Другой

Каро Мария
Я сделала многозначительную паузу, равнодушным и отсутствующим взглядом уставившись в ветровое стекло…. Что мог знать человек обо мне, ровным счётом ничего.. Он не мог ни знать, ни догадываться, ни предполагать. Он явно не понимал меня, возможно, я сама порой не могла дать чёткого и точного ответа для чего я здесь, и что составляет цель моего пребывания в этой точке, но, глядя, как он высвобождает свою руку, неловко маскируя этот позыв, я с грусть осознала, что не могу рисковать его жизнью.
«Быть может у него семья, дети, а я подставляю его под удар своими неосмотрительными действиями…»
Мне стало вдруг нестерпимо грустно, а чувство одиночества захлестнуло меня с головой. Зов, всё тот же голос, который преследовал меня с субботы, тихим повелительным шёпотом позвал меня: «Иди!!!!!!!» и я, резко дёрнувшись, вжалась в спинку сидения, ощущая, как струится тоненькая струйка пота у меня по виску.
-Останови машину! –разомкнула я ставшие в секунду сухие напряжённые губы.
 Мой голос шелестел будто тонкий лист бумаги на ветру и он, окинув меня изумлённым взглядом, нажал на тормоз. Машина встала как вкопанная. Я рванула ручку, едва не выкорчевав дверь, и, больно подвернув ногу, выскочила из салона, полной грудью вдохнув изрядный глоток воздуха. Желание бежать без оглядки не покидало меня, а предчувствие надвигающейся опасности тугим обручём сдавило сердце и горло сжалось до размеров коктейльной трубочки. Свет, мягкий, приглушённый, расстилался перед глазами, мир виделся мне словно через туманную дымку и я, ведомая этим нашёптывающим голосом, сделала шаг вперёд, навстречу. Кровь прилила к голове, в ушах зашумело, едва я сделала первые шаги прочь с этого места. Задним зрением я видела, что Он внимательно наблюдает за мной, но на тот момент мне уже было всё равно, и тут тьма, внезапно спустившаяся на землю, поглотила меня и я, отчаянно взмахнув руками, стала проваливаться в чёрную пропасть, пропасть моего подсознания, в бездну моего прошлого……