Подарок

Одинокий Колдун
........яркий пронзительный свет ударил мне в глаза; все окружающие меня предметы стремительно расплылись не то в тумане, не то в ослепительно белом облаке. Звуки удалялись, сначала в ушах зазвенело, затем звон перешел в почти неслышимый писк, стоны, рёв.... Голова закружилась, сердце бешенно застучало, легкие словно зажало в тиски, так, что практически невозможно стало вдохнуть. Кровь хлынула из носа, а в глазах внезапно потемнело. Тени начали окружать меня, их круг становился всё теснее, а их адские пляски- всё быстрее.............
.....
Только бы....
........Только....только бы выбраться из этого проклятого магического круга... только бы выбраться....
...ну вот, уже стало легче дышать...интерьер комнаты стал проясняться, кровь перестала идти, и только следы её да догоравшее пламя свечей, стоящих по кругу, напоминали о недавнем небольшом испытании...
......Черт,где же я ошибся? Что сделал не так? Почему роза в моей руке как была, так и осталась красной? Неужели в "Книге Теней" какая-то ошибка?
Я протянул руку, и книга легко впрыгнула в неё, а затем открылась на 86 странице... А, вот оно... Ошибся я...Нужно ещё совсем немного- чтобы капля моей крови оросила цветок.. Сначала розочка стала приобретать золотистый оттенок, затем потеряла мягкость и заметно потяжелела... Эта золотая роза не-просто безжизненный металл. В ней была часть моей жизни.. Часть будущей жизни..

Таков должен был быть мой подарок для Неё на день рождения.... А почему Она не получила его- совсем другая история.....

Возможно, продолжение следует...........