путешествие

Asta
       Когда-то я мечтала быть путешественницей. Скоро я поняла, что в путешествиях мне будут встречаться разные люди, я составила новый маршрут, исключающий любые населённые пункты. Чтобы никто не мог помешать мне чувствовать жар солнца, поджигающего море на закате. Чтобы тень пропасти не могла рассказать мне о бесчеловечности моих соплеменников. Чтобы лесные цари изумлялись мне и отзывали назад отряды солдат-деревьев, приберегая их для других случаев. Чтобы камни, на которых я буду преклонять голову, рассказали мне новые для меня, но старые для них сказки, которые они слышали ещё от своих прадедов-камней.

       Но несчастлива моя судьба: не сложилось моё путешествие. Люди заморозили моё море и поместили его в холодильник. Люди заключили солнце в стекло и повесили его над моей головой. Люди засыпали своими телами пропасть и поставили сверху памятник. Отряды людей наголову разбили деревьев-солдат и взяли в плен лесного царя. Ему отрубили голову на моих глазах, а вместо плахи люди взяли самого старого из камней. От горя он забыл все сказки и раскололся надвое.

       Я упряма и всё равно отправилась в путь. Мои глаза зажгли новое солнце, но потухли сами, израсходовав себя без остатка. Мои руки проросли деревьями, слёзы стали солёным морем, а тело камнями рассыпалось на дорогах. Осталось только сердце. Я потеряла его на одной из дорог. Очень прошу вас: если вы случайно найдёте его, раздавите без жалости и сожаления. Самое главное, чтобы оно не попало в руки людям.