Сентиментальный пристав 2. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Пристав звонит в квартиру.

Дверь открывает шикарная блондинка модельной внешности.
Она одета в короткий полупрозрачный халатик, который почти не скрывает её совершенного тела в ажурном белье.

БЛОНДИНКА
(Удивленно-обрадованно, игриво растягивая гласные звуки)
- МуЩина-а… Вы к ка-аму?

ПРИСТАВ
(смущаясь и краснея)
- Вообще-то к вам… но я, очевидно, не вовремя…

Смущенный пристав разворачивается, чтобы уйти.
Блондинка хватает пристава за куртку и заглядывает ему в глаза.

БЛОНДИНКА
- Ну, куда же вы, МуЩина-а? Праха-адите, праха-адите…
Блондинка втаскивает пристава в квартиру

ПРИСТАВ
(мямлит, стоя в прихожей)
- Девушка… девушка… я… Я, в общем-то, с плохими новостями. Сидоров Василий Петрович здесь проживает?

БЛОНДИНКА
- Ну, ва-абще-то здесь. Толька-а, вы знаете, его нет дома-а…

ПРИСТАВ
- Как же так? Его же предупреждали, чтобы сегодня, в 14.00, он был дома. А где же он?

БЛОНДИНКА
- Вы зна-аете, его почти никогда-а нет дома. Я почти все время а-адна… Вы не представляете, как мне бывает одинока-а в этой а-агромной квартире…

Блондинка заигрывающе гладит пристава по руке, заглядывая ему в глаза. Внезапно она вспоминает.

БЛОНДИНКА
(тревожным голосом)
- Па-астойте, вы сказали, что вы с плохими новостями-и? Василия нет в живых? Вы знаете, кто это сдела-ал?! У него столька-а врагов…

Блондинка заходится в рыданиях, причитая на плече пристава. Пристав в шоке.

БЛОНДИНКА
- Ой, Васенька-а! Да на кого ж ты меня покинул, горемыч-ну-ю?! Да неужели ж я не увижу больше-е глаз твоих ясны-ых, не почувствую рук твоих нежны-ых, не услышу храпа твоего богатырского?! Ой, кому ж я теперь буду нужна-а, вдова соломенна-ая…

Внезапно, без паузы, резко оборвав рыдания, обнимает пристава руками за шею и спрашивает, глядя ему в глаза:

БЛОНДИНКА
-Ска-ажите, муЩина-а, я вам нравлюсь? Ка-ак женЩина-а?

ПРИСТАВ
(окончательно смутившись и стараясь вырваться из ее объятий)

-Нет…

Блондинка возмущенно упирает руки в бока, отчего ее халатик предельно распахивается.

БЛОНДИНКА
-Что-о-о?!

ПРИСТАВ
(безуспешно пытаясь отвести глаза от ее роскошного бюста)
-То есть, да… То есть, я не знаю…

БЛОНДИНКА
(напирая на пристава)
- МуЩина-а… ну, вы муЩина или не муЩина-а? Перед ним стоит молодая, красива-ая, с недавних пор - абсалютна-а сва-абодная женЩина-а. А он тут, видите ли, не может определиться! Принёс, понимаешь, плохие новости, расстроил даму…

Блондинка берет руки пристава и кладет себе на грудь.

БЛОНДИНКА
- Теперь давай! Утешай!

Пристав начинает хватать открытым ртом воздух, но руки не убирает.
       
ПРИСТАВ
- Девушка, девушка! Я к вам не за этим… я при исполнении! Я пришел конфисковывать имущество вашего мужа…

БЛОНДИНКА
(в гневе перестает растягивать гласные)
- Что? Какого мужа?! Нету больше у меня мужа! Ты же сам казал – убили его!

ПРИСТАВ
-Я?!! Сказал? Я вам такого не говорил!

Убирает руки от бюста.

БЛОНДИНКА
-Сказал-сказал! Говорил-говорил!

Кладет его руки на место.

БЛОНДИНКА
- Что ж вы делаете, кровопийцы?! Мало того, что мужа мне не уберегли, так еще хотите последнее отобрать? Ну, так, нате! Забирайте!!!

Блондинка возмущенно дергает себя за края халатика, натягивая их в сторону пристава.
Стеснительный пристав, прижатый к стене, едва не теряет сознание от вида ее «форм».

ПРИСТАВ
- Ну что вы, что вы… не надо, пожалуйста, прекратите…

БЛОНДИНКА
(снова плача)
- Это вы, пожалуйста, прекратите! Господи, мне же его еще хоронить, а у меня денег даже на приличный венок нету-у-у! Что же мне делать, муЩина-а?

Пристав, не в силах вынести её слёзы, лезет во внутренний карман.

 ПРИСТАВ
(доставая деньги)
- Вот, возьмите, пожалуйста! Только, ради Бога, не надо так убиваться!

БЛОНДИНКА
 - Спасибо! Спасибо, муЩина-а! Вы настоящий муЩина-а… я это сразу заметила, как вы только вошли. Вот глянула на вас и сама себе сказала: Господи, ка-акой муЩина-а. А хотите, я вас… за это…
(говорит с придыханием)
…ПОЦЕЛУЮ?!

Блондинка томно закатывает глаза и тянется своими ярко-красными губами к лицу пристава.
Вконец перепуганный и смущенный пристав хватается за ручку двери.

ПРИСТАВ
- Нет! Зачем же… Не надо! Я на работе!

Пристав, как ошпаренный выскакивает за дверь. Его топот быстро удаляется вниз.
Лицо блондинки приобретает устало-скучающий вид.

БЛОНДИНКА
(кричит в сторону гостиной)
- Вася-я! Всё, можешь вылезать!

Дверь шкафа со скрипом приоткрывается и оттуда выглядывает испуганный глаз. Потом из шкафа медленно появляется голова Василия Сидорова, мужа блондинки.

ВАСИЛИЙ
(неуверенным голосом)
- А он точно больше не придет?

БЛОНДИНКА
(пересчитывая деньги пристава)
- Он? Вряд ли. Так что, можешь смело брать новый кредит!

Блондинка прячет деньги пристава в вырез халатика и поворачивается к Василию.

БЛОНДИНКА
- Я тут, в «Снежной королеве», ТА-АКУЮ новую шубку присмотрела…


КОНЕЦ