Вечность

Инвина Веритасова
Мы встречаемся, мы смотрим друг другу в глаза, мы понимаем, что мы нужны друг другу на одну ночь.
Мы просыпаемся утром, стараясь не смотреть друг на друга… И не потому, что нам было плохо: наоборот – очень хорошо. Но есть та точка перелома, после которой понимаешь: лучше не будет. Никогда.
Поэтому мы спешим покинуть место нашей страсти. Чтобы никогда к нему не вернуться.
… Вечность.

Мы живем вместе уже год, мы изучили друг друга наизусть, я знаю, что означает каждый твой жест. И секс становится не проявлением страсти, а привычным ритуалом. От него тяжело отказываться, как от вредной привычки, поэтому мы ищем что-то лучшее на стороне и не находим.
… Вечность.

Я встречаю тебя совершенно случайно на улице. Ты идешь с симпатичной крохой. Даже спрашивать не надо, кто она: слишком уж похожи черты лица. Твоя дочь. Ты все-таки нашел мать для своего ребенка. И с уколом досады понимаю, что я на роль матери не подошла. Любовницы – возможно, приятного времяпрепровождения – конечно же. Но – не матери. Я смотрю на вас и улыбаюсь. И завидую твоей дочери: у нее замечательный отец.
… Вечность.

Ты разведен. Однажды ты вваливаешься ко мне в квартиру пьяный в ураган. Просто тебя потянуло к бывшей. А я не хочу тебя. И даю тебе от ворот поворот.
Ты оборачиваешься, уходя, и беспомощно смотришь на меня.
И надо так мало: просто позвать тебя. Но я захлопываю дверь, веря, что ты никогда больше не придешь.
И понимаю, что эта надежда – пуста.
… Вечность.

Четыре совершенно разных мужчины. Но из маленьких эпизодов может сложиться история одной любви. Больной, безумной, невероятной.
Но – не складывается.
Потому что на этом противостоянии страсти и разума стоит…
… Вечность.

* * *

Я потом я плюю на все, нахожу тебя в этом городе и заставляю увести себя.
И мы занимаемся любовью: дико, отчаянно, понимая, что у этого чувства нет продолжения.
И каждый раз, испытывая оргазм, я кричу…
И смеюсь…
Над вечностью.

Ведь ты - не один из четырех, ты - они все в одном лице. Ты сочетаешь несочетаемое.
Вечность проиграла. Ненадолго.
Но сейчас я - победительница.

* * *

Спасибо тебе, вечность...


30 августа 2008 г.