Озабоченные

Марк Львовский
Собрались как-то вместе три известных физика Гей-Люссак, Гейзенберг и Гейгер,
и стали обсуждать, почему современные дети стали такими сексуально озабоченными.
Гей-Люссак: «Мою фамилию невозможно стало произносить в классе без глупых вопросов, намёков и усмешек».
И мою тоже! – подтвердили Гейзенберг и Гейгер.
Гейзенберг: «Я уже на лекции стараюсь не писать рядом переменные X и Y,
не показывать опыты с внесением магнита вовнутрь катушки и электризацией
эбонитовой палочки путём трения о шерсть, не произносить терминов стоячая волна,
апогей, вибратор Герца, члены уравнения и имени Сергей, иначе в классе поднимается
такой шум, что это может привести к срыву занятия».
«Что же нам делать?» - спросил Гейгер, как в таких условиях преподавать физику?
«Не позволим превращать нашу любимую науку в сексологию!» - заявили Гей-Люссак и Гейзенберг.
Я уже сколько раз отвечал им на вопрос «Где супруга Гей-Люссака?», что у меня есть жена и дети, и что никакой я не гей.
«И я тоже говорил им это не раз» - мрачно произнёс Гейзенберг.
«А что если применить ваш знаменитый принцип неопределённости?» - сказал находчивый Гейгер.
«Как это?» - спросили его коллеги.
«Надо заменить синонимами те термины, которые вызывают наибольшее оживление в классе, тогда увеличится вероятность того, что урок пройдёт без эксцессов. Мой счётчик точно определит этот параметр!» - сказал Гейгер.
«Надо проверить эту гипотезу» - сказали Гей-Люссак и Гейзенберг.
Вот так они до сих пор и проверяют указанную гипотезу, а дети продолжают смеяться даже при одном упоминании их фамилий.