Родной

Любовь Любовь
       Родильный дом города Хасавь -юрта Дагестаннской А С С Р.
       
 По палатам носят новорождённого и просят мамаш покормить его грудью.
 Его мама умерла при родах.
 Малыш такой хорошенький ..губочки в трубочку сложил и язычком облизывает их. Кушать хочет. Ни одна женщина не хочет кормить ребёночка боясь ,что ребёнок не здоров ,так как его мама болела тубуркулёзом , поэтому и умерла во время родов.
 Врачи утверждали ,что ребёночка обследовали и он совершенно здоров.
 
 Моя доченька родилась слабенькой и кушала очень мало и я решила покормить мальчонку грудью.
 Приложила к груди его ... Волна любви ,нежности к обездоленному малышу взволновала моё сердце. Кушал мальчик так жадно ,что не успевал проглатывать молочко и оно пузыриками собиралось по краям его нежного ротика. За то время пока я находилась в родоме ребёночка приносили ко мне на кормление.

Наверное материнский инстинкт или молоко которым я вскармливала этого малыша привели меня вот к такому решению.

В одно из кормлений я поняла ,что уже не смогу отдать этого ребёночка никому. Папа этого ребёнка не хотел забирать домой ссылаясь на то ,что дома шестеро деток и он с малышом не справится.

 И я стала упрашивать мужа забрать ребёночка в нашу семью .
 Он упирался долго .Выискивал тысячи причин ,но видя в моих глазах слёзы не устоял и обещал мне ,что сегодня -же начнёт готовить все нужные документы.

Пока он занимался документами ,моя золовка приготовила комплект для новорождённого .

Пробыла я с детками в род-доме двенадцать дней,так как у моей доченьки была температура ,нас не выписывали домой. Настал день выписки. Радость ,счастье царили в моём сердце от того ,что сегодня я с малышами моими ухожу домой.
Из дому принесли два комплекта для деток.Один розовый ,а второй голубой .

С этими вещами я летела на крыльях счастья в детскую комнату. Когда я зашла в неё ,то сразу глазами стала искать моих деток. Доченька моя спала в кроватке,а вот сынули не было на месте. -А где мой мальчик? Почему его нет на месте?
Какой-то страх подкатил к горлу. Мысли о чём -то не хорошем завертелись в моей голове.
 
Медсёстры переглянулись между собой и без всякого предисловия сказали мне ,что моя свекровь приходила на приём к главврачу . Она сказала ,что не позволит мусульманскому ребёнку жить в её доме. Что я слишком молодая и с двумя детьми не смогу управится..... Убедила врача и этим самым оторвала кусок от моего сердца.
 И ребёночка отдали в другую семью.

Меня разлучили с ребёночком из-за дикости моей свекрови и её национализма .
Оторвали от сердца моё дитя. Белугой взвыла я.. Не помню ,что я тогда говорила от боли ,от горя..

Но видно грех моей свекрови ,не остался не замеченным .

Через четыре месяца умерла моя доченька.
Почему за грех бабушки ,ушёл из жизни мой ребёнок?
Почему моего мальчика оторвали от любящей матери?
Ведь этот малыш нуждался в любви ,ласке ,нежности которую я ему давала любя его всем сердцем.
Почему полюбив ребёнка всем своим материнским сердцем,и которого у меня отняли ,лишь только потому ,что он не принадлежал к моей нации. Зачем вообще нужны нации?
Почему люди так негативно относятся друг к другу только потому ,что он не принадлежит к их стаду. Бог ведь один.

 Через всю свою жизнь пронесла я эту боль.
Помню -на его браслетике была написана его фамилия -Асеков.
Помню его милое личико. Вспоминая обоих моих деток ,слёзы боли и горечи не могу удержать. Одного прошу у Бога
 молю Его о том, где-бы он не был этот теперь уже мужчина тридцати восьми летний ...лишь бы был здоров и счастлив . Мой малыш .. Мой родной..