Кофе на рассвете

Анна Яблонна
Арсений проснулся среди ночи, не спалось. К чему бессмысленное ожидание сна, который, возможно, для меня недоступен.

Он встал, не включая свет. Уличные фонари прекрасно освещали его маленькую уютную квартиру.

Сел в кресло и стал смотреть на темное небо. Нет, нет, оно не совсем темное, среди деревьев был виден маленький серый светлый участок.

Неожиданное спокойствие и мягкую радость почувствовал Арсений: светает.

Почему же я так одинок? Сам виноват. Чего жду, кого ищу?

Ошибки лучше в себе поискать, чем требовать от женщины совершенства.

Нельзя достичь невозможного. Мы хотим от других больше, чем то, на что сами способны.

Просвет не небе становится все больше и больше. Как быстро и легко мы входим в следующий день, единственный, неповторимый.

Арсений сварил кофе и пьет его маленькими глотками, глядя на небо.

Он живет вместе с зарождающимся утром и чувствует, как его душа наполняется светом. Вероятно, сегодня не будет ни солнца, ни тепла, но будет жизнь, которую можно сделать красивой?!

Но как?

Позвоню ей, услышу радостный смех, и пусть он всегда будет в моем сердце, даже тогда, когда ее лицо станет хмурым. Ведь это временно и многое зависит от меня.

Да, я хочу, чтобы дома был смех и женщина, которая очень разнообразна в своем настроении. Главное, принять ее такой. как она есть и не лишать свободы. Женщина любит порхать в неведомом мире, состоящим из несуществующих образов. Разве это плохо? Пусть мечтает, пусть иногда от меня отдыхает.

А как же моя ревность, которая её раздражает? Сколько раз она мне говорила, что устала от пустых сцен. Какой грех в том, что на красивую женщину всегда смотрят мужчины, ведь не более того. Разве я не смотрю на очаровательных дам?!

Как научиться жить вместе и одновременно позволить свободно дышать своим интересам? Думаю, что, если есть такое желание, то все можно сделать так, как хочется.

Хорошо, что встал рано, светлые мысли пришли в голову.

Сколько времени?

Уже девять утра. Не помню, какой кусочек жизни подарил рассвету. Благодаря ему пришло осознание того, что одиночество хорошо лишь в небольших дозах.

Надо позвонить.

- Доброе утро, ранняя ласточка, ты уже встала?
- Давно, мне не спалось.
- Я очень голоден, можно приехать к тебе на завтрак?
- Уже начинаю готовить, приезжай.

Вхожу в лифт, стою напротив зеркала: на меня смотрит молодой мужчина и его улыбка похожа на золотистый рассвет. Неужели это я? Спасибо раннему утру!