Обида

Федор Сван
Блинскийнафиг! Говорю всем вам я! Блинскийнафиг! Не краснея, ещё раз говорю я вам! Я огорчён до самых полезных ископаемых души моей! Этот сопляк. . . Я зашёл в магазин, чтобы отблагодарить свой организм бутылочкой-двумя холодного пивка за вчерашнюю выносливость. Невзирая на острое желание немедленно приступить к ритуалу поощрения плоти, я, тем не менее, как надёжный носитель традиций морально-этических норм отечественной торговли, встал в очередь. Но этот сопляк. . . Передо мной женщина, с младенцем, пристёгнутым лямками к груди, точно запасной парашют. Младенец, как пивной бочонок пробкой, заткнут пустышкой. Граждане, держа в руках приготовленные к добровольному истощению кошельки, терпеливо сопели в затылок друг другу. И вдруг, молодой отпрыск, закрыв тёмными очками бесстыжие глаза свои, желает получить бутылочку воды, игнорируя первый признак наличия товара на прилавке, то есть без о-че-ре-ди! Он хочет пить! Сопляк! Опыт прожитой тобой жизни ещё не знает, что такое настоящая жажда! То я, наверное, от безделья здесь торчу, просто посмотреть на истекающие холодным потом бутылочки с пивом! По жизни справедливый, как мерный стакан бармена, я ему говорю:
- Молодой человек, вот стоит женщина с ребёнком и не взывает граждан к состраданию, чтобы скорее заменить ребёнку пустышку на достойное его возрасту детское питание. Сними очки и убедись, что ты здесь не один.
– У меня без сдачи.
Он, видать, решил, что я безобидный, как бутылка с под водки, и добрый, как мой психотерапевт. - Никто, - говорю ему, - не сомневается, что у тебя без сдачи. Ты ещё не заработал столько, чтоб со сдачей было. Мне удивительно наплевать: со сдачей у тебя или без.
 - Наплюй себе знаешь куда?... – тут он споткнулся в своей рекомендации и добавил, - Старый ДУРАК!
Ну, не сволочь, а? Мне даже пиво не помогло. Сопляк! Это ж надо так! Да я ещё! Да, что говорить! Все знают, что я ещё! А он, сучёнок, меня «СТАРЫМ!» назвал. . . Брошу, однако, курить и по утрам бегать начну.