Ангелы бессильны

Моника Катрин
Здесь ангелы из тонкого мира были бессильны. Они отступали один за одним, врезаясь друг в друга. Пятились назад, не разбирая дороги. Здесь, мне нужно самой. Но как заставить подчиниться это тело…Не мое, чужое тело, чужие руки, ноги, тяжелые, не дышащие, не издававшие не единого звука. Как априори – это мертвое тело. Ведь бездыханное, не может быть живым, по определению. Но я жила. Тихой, спокойной жизнью, сама в себе. А тоска и одиночество грызли мою плоть, изо дня в день, вырывая из нее по кусочку. И так будет продолжаться до тех пор, пока они не доберутся до эгрегора. Эгрегор – это сконцентрированный сгусток энергии, выделенный в результате моих мыслительных процессов или моей воли. Тоненькая оболочка покрывала этот Эгрегор. Практически не видимая вуаль. Кажется, если коснешься ее рукой, то вуаль рассеется, испариться, как туман. Этот сгусток энергии является моей душой, и она из всех сил боролась за свое существование…
Сверху наблюдать за происходящем гораздо удобнее. Видно всю картинку. Теперь я понимаю моих ангелов, почему они выбрали такую позицию. Только кричи, не кричи, там внизу, тебя никто не услышит. Даже рукой дотронуться нельзя. И, хоть лопни, от эмоций, переполняющих в тот момент, от невозможности помочь…
Я смотрю на свое неподвижное тело, я кричу ему – очнись! Очнись же!
Я плачу и бьюсь головой о невидимые стены. Я немая. Тело не слышит меня, не слушается, становиться совершенно чужим, чьим-то…Но не моим. А тоска и одиночество ликуют, они одержали победу, захватили мою душу, порвали тонкую вуаль, являющуюся единственной границей между тем миром, реальности, и тонким миром моих ангелов. Нет, мои ангелы всегда со мной, в эпицентре эгрегора, они оберегают меня, направляют и защищают. Но этот путь от реальности до астрала, я могла пройти лишь в одиночестве. Им…ангелам моим, по этой дороге идти запрещается. По ней можно пройти лишь однажды. А обратного пути нет, ни у меня, ни у ангелов из тонкого мира.