Они не поняли

Алёна Кор
Мой корабль заблудился в космосе.
Что-то, барахлило, и я переживал, что грохнусь.
Я пристально посмотрел в иллюминатор.
Так внизу была, какая то неизведанная планета.
Просканировав ее, я увидел, это была какая то примитивная жизнь.
Вокруг была вода, я ее увидел .
Вода мое пристанище на моей планете. О! Подумал я, наверно приземлюсь здесь. Хорошее место спокойное и вода кругом.
Там же и отремонтирую свой корабль.
Мое тело радостно вздрогнуло.
Я представил, что окунаюсь в это водное пространство.
Мои щупальца завибрировали. Я это живо так представил.
Ну, надо делать разворот и приземляться там на поверхности.
Я ее увидел она блестела, и места было много для посадки.
Это было похоже, на какой то мостик.
Я плюхнулся туда и понял, что мостик только для таких как я
Он был скользким и если бы не мои щупальца я бы поскользнулся.
Но этого не случилось. Вода что окружала мостик - моя стихия, но я не знал состав этой воды.
Надо было срочно взять пробы. А потом нырять на глубину..
Я так и сделал. А пока я пузиком ползал по этому красивому мостику.
Ждал результата анализа воды. Хорошо, что все приборы для определения анализа были со мной. И поэтому я был спокоен.
Я смотрел на небо этой непонятной планеты.
Видел, что где то вдали ходили какие, то странные несуразные существа.
Они показывали на меня, как я думал щупальцами. Их слов не было слышно. И я подумал наверно примитивны, и разговаривать не умеют, только размахивают двумя отростками похожими на щупальца.
Вот не понимаю я, как так их обделила судьба только два щупальца.
У меня десять и я был доволен. Каждый щупалец был загружен работой.
Так подпрыгивая, я ползал по этому мостику.
Мне нравилось цепляться за скользкую поверхность.
Наконец то результат анализа воды готов.
О, какое счастье вода пригодна для меня. И я плюхнулся в воду.
На глубине этого водного пространства я увидел много живности и пытался с ними заговорить. Но они молчали. Хотя и были очень красивы. Плавали они довольно примитивным способом.
Ну, я то понимал, что так как я плаваю не кому не дано. И я очень этим гордился.
Наслаждаясь таким плаваниям, я очень огорчился, что не могу ни с кем говорить.
Наверно попал на планету, где все еще в начале развития.
О, как меня это радовало. Буду первым учителем здесь.
Так размечтавшись, я плавал, пока не уснул.
Мне снилась моя любимая планета. Она сияла всеми цветами, и мои друзья махали мне своими щупальцами.
Вдруг меня разбудил, какой то не понятный шум. Что-то черное плыло прямо на меня. Такое безобразия я никогда не видел. Оно рычало и мигало, какими то непонятными цветами.
И тогда я понял, там есть кто-то. Это испугало меня, и существо было мне враждебно.
Я включил свою самую большую скорость и начал смываться от этого существа. Но не тут то было, оно мчалось, почти рядом.
Смешно, но они как оказалось потом, тоже разумны, но очень агрессивны. Они выловили меня и посадили, в какую то клетку.
Я не мог им объяснить, что разумен. Но они со своим примитивизмом это не понимали. Только делали, какие то анализы мне. И что- то вкалывали мне под мою блестящую кожу.
О, это было больно. Я кричал, но, похоже, им было не понятно и не слышно. Наши частоты не совпадали.
Выбраться отсюда я не мог и страдал очень от этого.
Но однажды что-то изменилось. Ко мне подошло, какое-то очень маленькое существо. И погладило мою кожу. Оно смотрело на меня своими маленькими глазками, и я понял это существо самое лучшее, которое я видел на этой планете.
Постепенно мы подружились, и я радовался, когда оно приходило.
Его маленькие отростки похожие на щупальца гладили меня. Однажды я услышал пискливый голосок этого существа. Я удивился, почему раньше я не слышал его голоса.
Даже смысл мне был понятен, оно меня жалело.
Но как ему объяснить, что я здесь в неволе могу погибнуть. Я включил все свои телепатические способности. И начал посылать ему этот сигнал.
Я смотрел на него и пытался понять, понимает ли оно меня.
Вдруг существо вздрогнуло, и я понял, что нашел общий язык с ним.
Своими слаборазвитыми щупальцами оно открыло мне клетку. Я был свободен, но сил было так мало и я не мог передвигаться самостоятельно.
Тогда это существо прикатило, что то на колесиках и помогло мне туда забраться. Оно покатило меня по длинному коридору. И, о радость я увидел воду большое количество воды.
Я с благодарностью смотрел на существо, которое мне помогло.
И что- то, мне подсказывало, что это маленький детеныш. Так оно было мало и наивно.
Оно помахало мне своими щупальцами.
Я бы сам не смог выбраться и был рад помощи.
И вот свобода. Я смотрел на маленькое существо с любовью и думал, возможно, у этих существ не все еще потеряно. Их подрастающее поколение имеет душу.
И чувство похожее на любовь захлестнуло мой разум.
Радость от того, что маленькое существо сможет когда- нибудь все изменить на этой планете согревала мне душу.
Я плыл и мечтал.
Все у них будет хорошо.