Значит, так...

Маргарита Виталина
       Значит, так... Яблоки уже внутри. Осталось только поколдовать над кожицей. Чтобы корочка получилась нежной, золотистой, сочной и хрустящей сейчас смажем уточку горчицей пополам с мёдом.
       Этой хитрости научила меня одна знакомая, великий кулинар, скажу без преувеличения. После её угощения пальчики не то что оближешь, а как бы не отгрызть. Она всегда приговаривает, творя, иначе не скажешь, новый кулинарный изыск: Ритуля, послушай меня, старую суку. Путь к сердцу мужчины ...
       Впрочем, дальше вы знаете. Самое удивительное здесь то, что эта, как она себя называет, старая сука - на самом деле - старая дева. Причём, в полном смысле этого слова.
Я думаю, всё дело в том, что она слишком буквально понимает эту народную мудрость и закармливает любого,неосмотрительно попавшего в ее руки, до такой степени, что уже не до сердца и не до секса.
       А я вот всё делаю наоборот. Я тоже могу вку-у-усно приготовить, но... Как там сказал классик? Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья. Поэтому у меня всегда всё тип - топ.
Я своим секретом с ней тоже поделилась. Но что-то там не складывается. Не знаю, что не складывается, только результат пока нулевой. В смысле, она до сих пор дева. Хотя уже и старая.
       Она сегодня тоже будет у меня. Её зовут Сусанна. Кстати, она почему-то твёрдо уверена, что русское народное слово сука - есть не что иное, как производное от её имени. Поэтому, когда она себя так называет, это не ругательство, а уменьшительно-ласкательная форма прекрасного древнееврейского имени.
       Ещё у меня сегодня будет Татьяна. Это тоже особый случай. Она - моя самая близкая подруга. Современная женщина, бизнес - вумен. Вуменша. Она и готовить умеет, и с сексом всё в порядке. Выгнала мужа и стрижёт купоны. Денег валом.
       Но есть одна проблема. Не даёт ей покоя статус замужней женщины. Главное, пока он был, она столько бабок отвалила, чтобы разойтись. А теперь хочет замуж. И объект подобрала. Правда, он об этом ещё, бедный, не знает. А я знаю. Правда, не от неё. Хотя я у неё тоже самая близкая подруга. Но она не решилась ещё признаться. Потому что хочет выйти замуж не за кого-нибудь с улицы, а за моего мужа.
       Думаете, я обижаюсь на неё за это? Ни капли. Он - мужик достойный, приличный, и зарабатывает хорошо, и меня не обижает. А Татьяну я очень даже ценю. Она даёт мне ключи от своей квартиры. Ну, вы понимаете, для чего. А квартирка у неё, я вам скажу... Никого не стыдно привести.
       Только не думайте, что я туда вожу всех подряд. Только уж если очень сильно понравится. А таких то и было всего два. И то первого можно не считать. Один раз - это случайность. Закон диалектики. А вот другой - это любовь. Уже второй год любовь. Надеюсь, что не последний. В смысле, год. А вообще, я хочу его любить долго. И часто. Поэтому подругой своей Татьяной очень даже дорожу. И если бы она попросила, то ключи бы ей тоже дала. От своей квартиры. Вместе с мужем. И подарила бы на свадьбу им всё, на что бы хватило денег. А их у меня мало. Скорее, совсем нет. Только те, что муж даёт.
       Но мой муж на ней не женится. Он меня любит. Конечно, не одну меня. Но не может же он жениться на всех, кого любит. Очень удобно иметь одну жену и всем прочим говорить, но ты же знаешь, у меня жена... Впрочем, Татьяну он, похоже, не любил ни разу. А, между прочим, зря. Классная баба!
       Итак, салаты уже на столе. Водка и дразнящая воображение бутылка периньона - мёрзнут в холодильнике. Утка - в духовке. Пюре - в одеяле. Муж дремлет на диване. Ещё есть время заняться собой. Иду в душ. Раздеваюсь перед зеркалом. Я - очень даже ничего. При моих тридцати восьми - тридцать можно дать с натяжкой. Конечно, красавицей меня не назовёшь, но всё у меня что надо. И фигурка, и ножки. Грудь...Но тут я промолчу, из скромности...Но поверьте на слово...Еще у меня потрясающие волосы, свои, не крашеные и не крученые, естественные. Пышные, золотистые, слегка волнистые, рассыпаны по плечам. Сочные красивой формы губы. Но самое замечательное во мне - это глаза. Это вам любой скажет. Цвета необыкновенного. Вообще, можно сказать, серо-зелёные. Но они всегда разные. Иногда - глубокого серого цвета, иногда - настолько светлые, что почти прозрачные. Иногда - светло-зелёные, но бывают и бирюзовыми и ярко-зелёными тоже. Всё зависит от состояния души. Это я так всем говорю. Но, признаться честно, больше это зависит от цвета моей одежды. Глаза, как хамелеоны, принимают оттенок блузки или платья. Или осеннего неба. В общем, нравлюсь я себе. Ну да вы это поняли. А что тут такого?
       Вытираюсь медленно, полотенце такое мягкое-мягкое... Капля туши на ресницы, капля духов - за ушко. Нет, можно ещё капельку. Ах, как пахнет! Выхожу из ванной на цыпочках. Сейчас самое главное - успеть одеться, пока не видит муж и не предъявит своих плотских прав. Есть у него такая мерзкая черта. Когда мы куда-нибудь собираемся-в гости ли, в ресторан, в театр-не важно, вобщем, когда мне остается только облачиться в парадно-выходной наряд, он тут же вспоминает о своем супружескем долге и желает его мне немедленно отдать. Ругаться, сопротивляться, объяснять, что все долги с него давно списаны, совершенно бесполезно, только зря время терять. А потом опять - всё сначала - душ, тушь и т.д. Но сегодня, кажется, пронесло. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
       А сейчас самый торжественный момент! Я влезаю в новое платье. Ах, какое чудесное платье! Оно сразу и безоговорочно заключает меня в свои нежные объятья. Поцелуем касается моих плеч, желанием схватывает мои бёдра и совсем головокружительно ласкает ноги. И я отвечаю ему лёгкими поглаживаниями. Оно безумно идёт мне. Новые туфли послушно прильнули к ступням и гармонично завершили наряд. Всё. Готова. И тут же раздался звонок. Первые гости.
       А этих я люблю просто так. За то, что они есть. Моя любимая Катька. Толстая, дородная прекрасная натуральная блондинка, хохотушка-веселушка. Очень добрый человечек с претензией на интеллект. Но у кого из нас нет недостатков. И её действительно умный, галантный, с вселенским чувством юмора и доброжелательности, несмотря на такую же крупную должность, муж - Славик, Вячеслав Сергеевич.
       Моя собака взвилась от радости и вошла в штопор.
       Да, кстати, о моей собаке. Моя красота и рядом не валялась, так хорош мой пёс. Моя нежность, моё толстое ушастое чудо. Кстати, чемпион из чемпионов, обладатель кучи золотых медалей и всех возможных первых мест. Когда я иду с ним по улице, все мысленно приседают и говорят мне: Ку! И боятся. А того не знают, что добрее и трусливее существа на свете поискать. Он у меня сенбернар. Он меня очень любит.
       Однажды мы шли с ним по улице под Новый год, и кто-то рядом взорвал петарду. Мой Мартель, приятное имя, правда?-я назвала,- так дёрнулся, что вырвал поводок из моих рук и убежал. Я думала, умру от горя. Бегала, искала его по всему городу. Когда зарёванная пришла домой, он смирно спал под дверью. Но только это наш с ним секрет. Мы блюдём его имидж охранника и защитника как положено.
       Так вот, как уже было сказано, мой пёс меня очень любит. Но, как известно, все псы похожи на своих хозяев. А хозяин у Мартеля всё же мой муж. Поэтому Мартель, видимо в подражание хозяину, любит тоже не только меня. Ещё он любит Катьку. Причём, я подозреваю, что больше, чем меня. И, безусловно, взаимно. Поэтому его дикий вой полноценного самца не оставил никаких сомнений относительно первых гостей.
       Кстати, однажды Мартель совершенно оконфузился. Дело в том, что Катька любит его вообще как-то неестественно. По-моему, хуже, чем мужа. Между прочим, зря. Яви она такой темперамент Славке, не пришлось бы жаловаться на его нечастую любовь. Так вот. Когда Катька видит мою собаку, она начинает визжать какими-то немыслимыми децибелами. Мартель в ответ на, как он, видимо, полагает, призывный клич встаёт на дыбы. Встаёт сам и всё у него... Ну, вы понимаете...И вот однажды, они все встали, а Катька, не будь дурой, схватила его за лапы, и вот тут то моя собака самым бесстыдным образом обоссалась.
       Нет, ну а какой тут синоним? Обмочилась, что ли? Так она же не только сама, но и Катьку, и диван, возле которого все происходило,и ковер, бельгийский, на полу - вот ведь как я не хотела ковер на пол класть - так нет же, муж всё:мамин подарок - мамин подарок! Тьфу...

Продолжение последует по просьбам читателей. если таковые отыщутся)))))


*
Иллюстрация-Андрей Гилевский