Алфавит и чёрный список Ержана

Станислав Яковлев
09. 09. 2008 года на Проза.Ру в разделе «Ироническая проза» появилось новое произведение:

Ержан Урманбаев – Габдуллин «Мой чёрный список авторов Прозы. ру.»

В русском алфавите 33 буквы, в списке Ержана – около сотни авторов.
Вот этот список, который я разместил в алфавитном порядке:

А
Абдуджабор Абдуджалилов, Азамат Габуев, Аристофанушка, Артём Киракосов,
Асахи Аматэрасу, Аида Акперова, Александр Герасимофф, Александр Лысенко,
Александр Макеев, Александр Неклюдов, Александр Сотник, Алексей Маслов,
Алексей Спартаков, Алексей Яценко, Алена Кор, Алик Шлагбаум, Алла Чимшит,
Анастасия-Женевьева Сабсай, Андрей Елькин, Андрей Зелев, Анита Фротсак,
Анна Рейх, Анна Семироль, Анна Чуйко, Антидот, Антон Фралов, Аркан

Б
Борис Бельский, Бульбулятор, Бубон Константин Владимирович

В
Вадим Вечтомов, Вадим Жмудь, Валентин Стариков, Валентин Яковлев,
Валентина Горностаева, Веруня, В.Иваныч, Виктор Адуев, Виктор Бурцов,
Виктор По, Виктор Террикола, Виктор Морозов, Виталий Бондарь, Виталий Иванов,
Владимир Войновский, Владимир Карстен –Вфкг, Владюха, Вова-Пескоструйщик,
Врангель Данила, Всеволод Шипунский, Вулкан Камагатага

Г
Галина Заславская, Галина Ларина, Галина Мальцева, Галина Томилова,
Геннадий Лагутин-Ладо, Геннадий Рудягин, Геннадий Мухатдинов, Горидзе,
Грузилло, Гулистан Матякубова, Гурген

Д
Данила Радов, Денис Володин, Денис Сорокин, Джордж Захаров, Дима Гогов,
Дито Разбышака, Дмитрий Александрович, Дмитрий Ковригин, Дмитрий Пряничников,
Домский, Дро Ники

Е
Ева Соло Евгений Соль, Евгений Казимир, Евгения Басова, Евгения Козловская,
Елена Крючкова, Елена Панферова, Елена Серова, Елена Слаутина, Елена Тюгаева,
Ефим Масти

Ж - З - И - Й
Жена Гуз Киллера, Жан Суворов,
Заза Датишвили, Зиновий Славин, Зульфат Шагиахметов,
Ибория, Иван Ахмадиев, Иван Паршиков, Иван Рейх, Иван Рубин, Игорь Богомолов,
Иегудиил Пипискин, Илона Кубанда, Инна Селивёрстова,
Йенн

К - Л
Карл Семицветов, Кира Артамова, Кирилл Старицкий, Константин Арчер,
Константин Григ, Константин Потехин, Кот Балалайкинг, Кушар Рашук,
Лара Галь, Лариса Миронова, Ла Саль, Лейла Сабзали, Лина Гладкая, Лия Романова,
Любовь Архипова, Любовь Шифнер, Людмила Канашева, Людмила Матвеева

М - Н
Майя Андреева, Мамонт С, Марина Адская, Марина Лебедева, Маша Алексеева,
Ми Иванова, Михаил Абрамов, Михаил Борисов, Михаил Лероев, Михаил Порядин,
Михаэль Верник,
Нанаец, Неправильно Отображена Страница, Никита Людвиг, Николай Самойлов,
Николай Тюгаев, Нонна Елизарова

О - П - Р
Оле Ру, Олег Батько, Олег Павловский, Ольга Гуськова, Ольга Орлова, Ольга Славянка,
Ольга Терехова,
Павел Хмельницкий, Палач Рецензентов, Параной Вильгельм, Психа Анализ, Психо,
Птичий Дом,
Раиса Коротких, Ребека Либстук, Репочесатель, Роман Пашкевич, Рыженькая

С
Саид Чинкейра, Салахитдин Муминов, Самуил Снидзе, Сергей Аршинов, Сергей Донец,
Сергей Малашин, Сергей Неупокоев, Сергей Пресс, Сергей Смусенко, Сергей Чухлебов,
Серёжа Сальников, Серж Савельев, Семенова, Сибирь, Сова2002, Солнца Г.И.,
Станислав Бук, Станислав Яковлев, Стареющий Юноша Въ Поисках Кайфа, Старый Лень
Стюра Иванчикова, Сферин

Т - Ф - Ч - Ш - Ы - Э - Ю - Я
Таня Белова, Татьяна Дюльгер, Трубинов Владимир, Тубольцев Юрий,
Фима Жиганец,
Человек Бывалый, Человек Эпохи Вырождения, Член Партии,
Школьничег,
Ырина,
Элла Дерзай, Эльфия Назипова, Эхинацея,
Юлия Бекенская, Юлия Волкова, Юлия Черная Мамба,
Ярослав Трусов

Из других алфавитов:

Ghostmale
 
Читая это произведение Ержана Урманбаева – Габдуллина, у меня возникло ощущение, что он сам себя публично выпорол.

       Дополнено 11. 09. 2008

Просматривая ленту рецензий, наткнулся я на новый «шедевр» Ержана:

Рецензия на «Восемь причин для того, чтобы стать писателем» (Элеонора Шпигель)

" Итак с какаом к чаю. Немножко покакаю тут.
Мущинка из тех, которые стока не живут, тем более рассекая по проспекту Абая.
Но революцию в Шушенском помню. Вот была групповуха! Факт. Раз в жизни миллионером себя почуял.

Так вот.
У меня есть трактат "Чего я тут хочу" называется". Он расширит ваш реестр писак. Цитирую, умирая от скромности.

1. Я хочу, чтобы меня читали. Уже частично достиг.

2. Я хочу, чтобы мои книги получили известность и стали популярны в определённых кругах. Нет, не среди безграмотных малолеток и отставных военнослужащих, пропивших у себя на службе мозги.
Вы для меня мои промоутеры и шоумены, что потрясающе и великолепно справляются с поставленной задачей. Точно в соответствии с учебником по психологии.

3. Я хочу, чтобы мои книги издавались.
Будьте уверены, что не далее, чем в течение двух лет, я издам большую часть своих произведений.

4. Я хочу, чтобы мои книги продавались.
Желательно очень дорого. Для того, чтобы я стал богаче.

5. Я хочу, чтобы мои оппоненты утёрли свои носы от зависти.
Поверьте, я этого добьюсь. Ибо я пришёл всерьёз и надолго. Но не так, как большевики.

6. Я хочу, чтобы мои близкие мной гордились ещё больше, чем сейчас.

7. Я хочу, чтобы дураки, плебеи, холуи, чмо, быдло и чернь знали своё место
возле параши.
19 марта 2008 года.

Хочу надо сказать много. Вряд ли исполнится полностью. Хотя с меня и десятой доли будет довольно.

Ержан Урманбаев – Габдуллин 11.09.2008 09:47 "


Нисколько не смеюсь над ним (чтоб не грешить), но размещаю это в разделе
«Юмористическая проза».