Ступеньки

Саша Ангидрид
       Я проснулся как обычно в 6 утра. Сел на кровать. Выключил пиликающий мобильник и

махнул недопитый вчера портвейн. Было темно.

       Отзевавшись, накинул одежду и направился к выходу. Дальше лифт, дверь и вот оно,

холодное, бодрое утро. И лишь где-то там вдалеке намечался рассвет.

       Я всегда встаю так рано. Собираюсь и прямиком на работу.

       По пути выкуриваю сигарету и радуюсь новому дню. Думаю.

       Люди совершенно разучились радоваться. Смотреть на мир и чувствовать эти тёплые

первые лучики солнца. Вдыхать прохладный, свежий утренний воздух и принимать жизнь

такой, какая она есть.

       Вот и мой дом уже позади. Ещё два дома и я в метро.

       Так приятно осознавать себя живым. Хотя ещё недавно и я думал по-другому. Но тогда

всё было по-другому. Я был молод. Жизнь меня любила. У меня была семья, девушка, которую

я любил. Были деньги, машина – всё. Я ходил в спортзал, солярий, в самые чёткие клубы.

Но теперь этого всего нет. И я словно ребёнок учился заново жить. Снова есть, смотреть

на облака, слушать пение птиц, и просто заставлял себя встать с постели, наконец.

       Уже вижу метро. Эта вечная суета у входа. Пьяные и объебошенные ночные гуляки

нервно потягивающее явно лишнее пиво. Трезвые, но злые работяги и торговцы.

       Они не знают, чего хотят, не знают ничего конкретного вообще. Просто тупо

просыпаются, проводят день и засыпают. Убивают себя, свой мозг и всё человечество своим

двух битным миром. Они роботы.

       Где-то в этом хаосе можно заметить изредка пару глаз, которые ещё блестят. Наивные,

чистые глаза, как у ребёнка. Без этих жутких красных венок паутин.

       Их обладатель тупо бредёт, улыбаясь и озираясь. Всматривается во все возможные

рекламки, плакаты, чужие газеты и роботы-лица. Постоянно перещёлкивая третий трек группы

Мулен Рулеzzz лишь потому, что там на четвёртой минуте шикарное пятнадцатисекундное

соло. Но ведь и эти глазки скоро потухнут…

       Вот я и в метро. Всего две остановки до кольца и я на работе. Сижу, еду в вагоне.

Вокруг напряжённые лица. Всё в полудрёме. Тележки, перегар. Зевота и злость. Словно они

и не живые вовсе. Сплошная борьба за место, жопу кинуть.

       Ну, вот и всё, приехал. Как обычно люди расступаются, когда я выхожу из вагона.

Дико смотрят на меня. Они, наверное, чувствуют и завидуют, что я счастлив.

       Поднялся по лестнице. Эти долгие двадцать две ступеньки. Сел, поджав под себя свою

единственную ногу. Открыл пакет перед собой. Достал картонку своими изуродованными

руками, обрубаными чуть ниже локтей в той страшной аварии. Перевернул её текстом от себя

и улыбнулся.

       ТАК ХОРОШО, КОГДА ТЫ ПРОСТО ЖИВ.