Брюзга

Веруня
    Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех. Шарль Луи Монтескье


Брюзга

    "Сколько ещё страдать мне из-за Неё? И до каких же пор терпеть неприкрытую наглость этой Особы?  В муках и состарюсь. Покроюсь мелкими морщинками. И никто, никогда не вспомнит обо мне - высоком, гордом, умном! Когда же наконец-то Она освободит от своих несносных прикосновений! Перестанет прятать меня от солнечных лучиков, от заинтересованных взглядов, и возможно, от всенародного признания?!"- так думал вслух выпуклый упрямый Лоб, в очередной раз проиграв непрекращающееся ни днём, ни ночью сражение….
      
    - Нахалка! Лезет, куда её не просят! - поддакивали Лбу сузившиеся в гневе Глаза. И так нам пришла пора очки носить, а с ней и вовсе зрение потеряем.
Вот и Брови что-то там лепечут:от возмущения вверх поползли. И Реснички волнуются… -

    - А мне Она не мешает, пусть живёт, как хочет – авторитетно заявил вездесущий Нос.

   - И нам, и нам, – вмешались в чужой разговор алые Щёчки и пухлые Губки.

- А мне и подавно,- вторил красавец Подбородок.
Я - за мир во всём мире!

А ласковый Ветерок ничего никому не сказал: он шаловливо перебирал непокорные прядки ни о чём не догадывающейся Чёлки…




-------------------------------
Шарль Луи Монтескье- французский писатель (1689-1755)



















13.09.08