Чаепитие

Александра Подольская
Уж не знаю от чего это зависит, но моё сердце навсегда отдано вкусным чая и их ароматам. Ну, люблю я их, и всё тут. В моей жизни всегда есть место чаепитию. Оно - глоток новых ощущений и эмоций. Обязательно нужно медленно пить чай. Каждое чаепитие - это нечто новое. Раз от раза вкус одного и того же чая изменяется, он всегда отличается от предыдущего. Я люблю пробовать новые. Но для меня есть некое постоянство, которое иногда пополняется...
Жить не могу без зелёного чая в шариках (они так красиво раскрываются в чашке, всегда пью из прозрачной) с жасмином "Букет Невесты", без ароматной и полезной смеси отличных сортов чая с гибискусом и прочими изысками "Сердце Дракона" (терпкий аромат и ласковый вкус), без чёрного чая с вишней в шоколаде "Зимняя Вишня" (обволакивает нежностью), без чёрного чая с айвой и персиком (насыщен радостью), у которого нет конкретного названия, без Мате с земляникой (погружает и увлекает), и без чая "Гринфилд" с корицей (хоть он и в пакетиках, но очень трогательный)!!!
Чаепитие для меня это целая церемония. На это время из моей головы почти всегда уходят гнетущие меня мысли, особенно очень плохие. Разум будто очищается. Я не злоупотребляю этим процессом, чтобы он не приелся, не стал скучным и надоевшим.
Сейчас я пью чай "Зимняя Вишня" с маленьким кусочком горького шоколада. Знаете, так избавляет от негатива и сомнений.
Я как будто только что проснулась, а не в 11 утра.
Мягкий вкус вишнёвого чая и горьковатая сладость какао-бобов...
Жизнь состоит из мелочей. И даже такие мелочи привносят в неё нечто неуловимо-ценное.
Забвенно вдыхая аромат и вкушая тонкий вкус чая, я уношусь куда-то далеко, меня посещают новые ощущения и мысли. Чаепитие, чайная церемония - это целая философия души и тела, сплетение вкуса и размышлений.
Иногда я просто выпиваю чай, по-быстрому, не задумываясь. Чаще всего, это какие-то простые чаи. Но истинное удовольствие я получаю от задумчевой чайной церемонии. Я прикрываю глаза, медленно втягиваю капли вкуса и аромата, смакую, размышляю, имею загадочный и раслабленный вид.
Я люблю большие красивые чашки.
Каждая чашка - это сосуд, это тело.
Чай - это его душа, которая удивительна. Самое сладкое наслаждение в этой церемонии - взаимопроникновение горячей души чая и своей собственной.
Именно по этому, один раз попробовав, я больше не могу без этого жить. Чай рождает вдохновение, уверенность, улыбку... В моём воображении рисуются сверхъестественные и невероятные картины непознанного и удивительного, как будто я уношусь в начало и суть бытия.
Чай - это мой маленький уголок удивительного и неизведанного мира самой себя. Познавая себя, я познаю всё окружающее меня. В этом маленьком уголке моей души я всегда честна и открыта с собой, и познаю о себе всё, что пока ещё не знаю.
Если вы хотите увидеть мою душу и узнать новое обо мне - напоите меня вкусным чаем. Конечно есть одно "но": я хочу это для Вас открыться, ведь чайная церемония - это процесс, который просто сближает, но чай не делает невозможного.

Приятного вам чаепития!

14 сентября 2008 г.