1930

Джимми Эл
грустные ноты в произведении
созданном по чьему то заказу
проданное искусство
оголенное и выведенное на подиум,чтобы клиент смог получше рассмотреть.

он сказал ждать его в 6,на станции пересадок
я не послушал
и опоздал,тогда он сделал все сам

погоня,крики,кровь
произведения искусства иногда стоят денег?
дочери влиятельных людей города
всегда ценятся на вес золота.

он скрутил ей руки и ударил по лицу
она упала лицом в грязь
шел дождь,я практически ничего не видел
он кричал мне,что то про суку и сунуть в багажник

из за проезжающих машин я ничего не слышал.
они как будто помогали мне скрыться от этого ужаса.

квартира какого то парня,
он не против,лежит себе с 3 пулевыми в шкафу

он привязал дочку высокопоставленного чиновника к стулу
затянул веревки очень туго
сквозь грязную тряпку которая была у нее во рту
она проклинала нас.
ее никто не осмелился бы за это упрекнуть.

дни шли,а сделка не решалась
неужели ее отец не отдаст деньги
неужели они настолько испортили его,что он готов
пожертвовать собственной дочерью.

Она была очень красивая,со дня похищения всегда молчала
но только со мной
Когда они оставались с ним наедине,она как будто пробуждалась от комы
они разговаривали,смеялись,целовались

Она рассказывала ему о своей жизни,
а он рисовал ее портреты
и всегда на картинах,она была счастливой
но только с ним.

Я заглянул к ней,чтобы оставить завтрак...
"мы убежим...нас никто не найдет...детка,ты выйдешь за меня?
я знаю,момент не подходящий...но...я люблю тебя.
я никому не говорил этих слов."

Звук разрезаемых веревок,вот она потирает запястья
а он прижимает ее к себе
они долго обнимаются,как будто в последний раз

Он разворачивается и идет к двери
Она снимает его пистолет с предохранителя

Звук выстрела.
Неужели он все знал,знал,что она его убьет?
Что вытащит пистолет из кобуры?

я никогда не получу ответов,
так всегда и бывает.

Мне она прострелила ноги.
Пощадила меня,чтобы я передал ее слова

"запомните,теперь,это мой город,ублюдки."


Дверь открывалась и закрывалась от сквозняка,
ног я уже 20 минут как не чувствовал

Он ухаживал за ней,кормил ее,делал ей макияж
а по пятницам,включал граммофон и они танцевали

он одевал свой лучший костюм,и дарил ей каждый раз новое,дорогое платье.

неужели у человека,который всю жизнь прожил среди злобы и отчаяния
предательства и лжи
смогли сохраниться чувства к прекрасному?

слишком много вопросов,на которые я не смогу дать ответы.
да и вряд ли кто либо сможет.

в третьем ящике лежит жемчужное ожерелье
он купил его на все оставшиеся у него деньги.
Подарок для Перл.
Перл переводится как Жемчужина.

Я лежал и истекал кровью,
а за окном стучали рельсы под поездами
и время как будто стало бежать быстрее,
и жизнь не пролетала перед глазами.