Интернет, мысль 15

Влад Френкель
       Очень часто ко мне в почтовый ящик попадают письма с предложениями и сообщениями , что я выиграл огромную сумму денег и мне только нужно оплатить каких то 10 долларов для открытия заветной пластиковой карточки , на которую мне эти деньги с радостью перечислят.
Я как то написал , что согласен , что бы из моей выигранной суммы взяли на открытие этой самой карточки и да же предложил за это перечислить мне на 100 долларов меньше – они обиделись . Может я им мало предложил ?
 Они все такие разные но всегда предлагают одно и тоже . Все ,кто посылает эти письма хотят меня осчастливить.
       Да , да абсолютно незнакомые мне люди так и стремятся сделать меня богатым человеком. При этом мне абсолютно ничего не нужно делать , просто брать деньги и пользоваться ими .
       Знакомая картина ))))) Я думаю что да.
А вообще приятно , столько людей хотят для меня ЩАСТЯ что невольно начинаешь задумываться , с чего бы это .
       А сами они чего теряются , почему сами не хотят воспользоваться , ведь они первые , кто знает про этот источник денег, товаров и т.д.
       Я почти 15 лет пользуюсь Интернетом , Почти каждый день приходят предложения купить , вступить , сыграть , вложить .
       Меня всегда удивляло отсутствие знаний да же не математики а основ арифметики , ну ту , что учат по моему во 2 классе средней школы.
       Ну допустим 7 человек положили по 1 доллару на счет то откуда получится каждому раздать по 10 . Откуда берутся эти 63 доллара Кто этот таинственный благодетель.
       Причем неважно как это предлагается .Форма в данном случае не имеет значения.
       А потом толпы "обманутых вкладчиков" требуют вернуть и наказать .
       Но извините- вы же знали , на что шли, просто у вас не получилось , вы не успели урвать свое.
       Как то ,лет 14 тому назад в те времена , когда МММ процветало а Леня Голубков покупал себе экскаватор , мой бизнес процветал. И я получил приглашение для встречи с директором такой пирамиды.
 Мне было очень интересно , что он мне скажет .
       В приемной сидел пенсионер я и длинноногая секретарша , директор должен был вот ,вот подойти. Пенсионер явно нервничал и ему хотелось поговорить.
       Оказалось он хочет положить свои кровные и по моему не только свои в эту пирамиду .
Мы разговорились
       - Но ведь это не реально получить такие высокие проценты , очень смахивает на авантюру.
       - Но люди вкладываю , вон мой сосед то же положил деньги .
       - А вы их лучше вложите в реальную фирму
       - А когда я получу проценты.
       - Ну если учесть , что фирма начинает окупаться через 3-5 лет то не раньше ,да и процент там будет всего 5-7%
       - Нет , меня это не устраивает , я хочу сразу получить много
       - Так ведь обманут
       - Я успею получить свои деньги обратно и еще заработать .
Но я думаю , что он не успел.
Через месяц пирамида растворилась , вместе с директором
       Нет ,нет - я свои деньги не вкладывал . Я просто попросил директора показать мне баланс фирмы , ну тот , что он носит в налоговую. Этого было достаточно . Там было большими буквами написано ЛОХОТРОН .
       Это ничего , что я отвлекся и из Интернета в реальную жизнь попал.
Хотя для многих Интернет и стал той реальной жизнью .
Где они так же надеются сорвать банк , заработать не утруждаясь и не прикладывая никаких усилий
А все это называется одним словом -ХАЛЯВА.
       Все знают , что бесплатный сыр в мышеловке не бывает.
       Просто некоторые думают , что изобрели новый метод съема сыра с крючка.
       И забывают при этом , что мышеловки то же совершенствуются .
       Причем не обязательно с вас хотят получить реальные деньги. Многие просто хотят получить доступ в ваш системный блок и покопаться в нем .
       Ведь нужная информация стоит намного больше , чем вы думаете. Это и номера кредитных карточек и пароли в банк или да же сведения про вас и членов вашей семьи , которые могут использоваться против вас же.
       Или еще лучше . Вам предлагают для ускорения просмотра переключится на быструю линию - скромно забыв упомянуть , что пользование этой линией стоит 10 долларов в минуту. И каково же будет ваше удивление , когда вы получите счет на оплату телефонных услуг в несколько сотен долларов .
       Не подумайте , что я против . Я за и сам часто пользуюсь услугами Интернет по оплате заказов, бронированию гостиницы и покупку билетов на самолет и автобус . Очень удобно и да же выгодно. Проведя немного времени за монитором я могу экономить довольно значительную сумму на этих покупках .
       И программное обеспечение я то же покупаю через Интернет . Я нашел очень замечательную фирму , с которой сотрудничаю уже несколько лет и работой которой очень доволен.
       Конечно поиски нормальных , добросовестных продавцов обходится в некоторую сумму , но никто не заставлял сразу делать большую покупку . Потеряв несколько долларов на пробных закупках , я нашел то , что меня устраивало .