Ослик и Звездочка

Елена Ануфриева
       Ослик был грустный. Он потерял мечту. Его большие голубые глаза перестали улыбаться. Он ходил рассеянный, иногда останавливался в задумчивости и повторял: ”Она же была, я ее хорошо помню – такая светлая, такая красивая.” Ходил он теперь, все время опустив голову, внимательно вглядываясь себе под ноги.

       Однажды вечер застал его на берегу тихого, гладкого, как зеркало, озера. Ослик так утомился в поисках, что сел на берегу и незаметно задремал.

       Летучая мышь, пролетая, легонько коснулась его, Ослик вздрогнул и проснулся. И увидел в воде Звездочку. Она так сияла, переливаясь всеми цветами, что ослик онемел от восхищения – так вот же она – его мечта!
“Какая ты красивая! А я и не знал, что ты живешь в воде. Я искал тебя среди цветов,” – сказал Ослик.

       “Я живу не в воде,” – раздался серебристый голосок , – “я живу на небе и смотрюсь в озеро, чтобы проверить все ли у меня в порядке.”

       Ослик поднял голову и увидел Звездочку. Там она показалась ему еще прекрасней. Его сердце наполнилось такой горячей любовью, такой нежностью, что душа его запела тонко-тонко.

       “Как ты чудесно поешь,” – сказала Звездочка. Она закрыла глаза и закружилась в медленном танце. Ослик не смел шевельнуться. Его душа пела и пела. Ему казалось, что он танцует вместе со Звездочкой под волшебную музыку.

       Он так и простоял до утра, пока Звездочка не растаяла с приходом рассвета. Тогда Ослик решительно зашагал на юг. Он слышал, что там есть огромные горы, уходящие своими вершинами в самое небо. Говорили, что они покрыты снегом и льдом, что там водятся злобные снежные барсы и огромные черные медведи, но теперь Ослика ничто не могло испугать. Он твердо знал, что каждый шаг будет приближать его к прекрасной мечте.