Гражданская война или бои местного значения

Десали
В доме запахло скандалом. Я, конечно, в глубине души понимала, что Магомед прав. Но не могу же я в этом признаться, и , решив, что лучший способ защиты - нападение, я начала:

- Вот, другие , счастливые, имеют посудомоечную машину - а не возятся полдня над грязной посудой.

Для моего мужа эта тема что красная тряпка…

- Самой мыть надо. Своими белыми ручками. Хоть что-то делать, - тут же отпарировал он. - Когда замуж выходила, надо было знать, что есть и какие-то обязанности…

- Да. И у тебя тоже, - тут же ответила я. - Другие жены просто имеют элементарные удобства. Имеют гардероб длиною в экватор, ездят на работу на джипах…

- Да, жаль, что раньше не знали о брачных договорах, - патетически заявил муж. А теща -то: " Дарю тебе свою дочку!" Тоже подарок - троянский конь, - ехидно заявил муж.

- Да! - взвилась я, грудью встав за честь своей девичьей фамиилии. - Надо было не быть слепым, как кот Базилио. Сам виноват - купленный товар обмену и возврату не подлежит.

- Да? - протянул муж. - Я и сейчас женюсь и возьму 16 -летнюю, а вот ты… - и он, нагло ухмылясь, окинул меня взглядом - Федорино горе.

Я смешалась. А муж продолжал:

- Да, чтоб на тебя обратить внимание, нужно быть археологом, нет, палеонтологом - погрешность в определении возраста плюс-минус 700 лет.

- Не волнуйся, - не сдавалась я, - я найду себе состоятельного крота : с богатой шубкой и слепого.

- И без рук. Чтобы не ужаснулся твоим формам, - добавил весело муж.

- Зато с мощным носом, чтобы рыть деньги, - отрезала я.

- Ой, Дюймовочка! Как это я не заметил!

- А ему это и не нужно, и в отличии от тебя, не будет меня распиливать как дерево, чтобы по кольцам определить возраст. А так я еще ничего - играю листочками.

- Да? И кто этот несчастный?Я ему пенсию до конца его дней буду платить по инвалидности, - добавил несгибаемый муж .

- Да? А я посмотрю на твою молодку, к которой у тебя , конечно, будет большое советское чувство - ты ей вначале шепни про свою зарплату - и больше ты ее не увидишь.

- Не все расссуждают , как ты, - горячился муж. - Она почувствует во мне рыцаря.

- Да? В кольчуге. И стрела Амура ее не пробьет, и ты поэтому способен любить на расстоянии: петь песни, совершать подвиги - только не быть женатым.

Выпустив риторический пар, мы, чтобы не услышали дети, разбрелись по комнатам. Я добила посуду и пришла мириться. Он читал газету.

- Ну, ладно, по мусульманским законам ты спокойно можешь взять вторую жену. Я буду почетной старшей женой…

Муж с интересом слушал меня, ожидая очередного подвоха.

- Она будет убирать, стирать, готовить - и вечером уходить. А остальное - это мои функции. Так и быть.

- А-а-а, значит, бесплатная домработница…- протянул муж.

- Но любимая и воспетая тобой, озаренная твоим чувством.

- Ладно, не женюсь. Антиквариат нынче в цене, - добавил ехидно он.

А я нежно прошептала:

- Ты не хочешь сделать мне подарок в знак примирения?