Как повысить настроение

Десали
У меня было прекрасное настроение: скоро мой любимый праздник - Новый год!

Я освободилась от работы, я - в предвкушении отдыха…

После предновогодней суеты, по традиции мы сели перед телевизором… Елочка играла веселыми огоньками… В приподнятом настроении, с детской доверчивостью я включила телевизор : сейчас буду смотреть лучшие передачи… Но… были новости. Симпатичная дикторша весело стала рассказывать об очередном теракте, тайфуне, о незаконной вырубке елок, о новом аэрозольном покрытии зимних дорог, страшно вредном , о террористе, который готовился к теракту в парижском аэропорту, о перебоях электроэнергии, об отсутствии праздничного настроения на каком-то дальнем северном острове, на который даже не завозят елки… И даже погода должна была испортиться перед Новым годом. Настроение пропало и у меня, и у мужа. Дети уже разбрелись по квартире: кто уткнулся в книгу, кто в компьютер..

Тогда мы с мужем решили пролистать каналы - уж сейчас мы что - нибудь найдем предпраздничное, повышающее настроение ! Местное телевидение показывало доморощенные концерты с игривыми безголосыми певицами, а на остальных каналах показывали: несколько кровавых боевиков, фильм ужасов, обсуждение экономики уходящего года - тоже фильм ужасов о нашем бюджете, бои без правил и лишь на единственном канале показывали фильм про крокодилов. После всех ужасов , которые демонстрировались на других каналах, жизнь крокодилов нам показалась милой, безобидной и очень интересной. Все - таки нам повезло с этим каналом, где демонстрируется жизнь диких животных. А после мы сами просмотрим по видео вечный новогодний фильм " Ирония судьбы…" Нам не привыкать к самообслуживанию!