Мой ангел

Десали
Я услышала шаги моего младшего сыночка и радостно бросилась к нему: какой пустой и неуютный дом до того момента, когда он проснется! Я обняла свое солнышко и, поцеловав его макушку, сказала :

- Доброе утро, сыночек. Как спал?

Он крепко меня обнял, поднял свою родную мордашку и очень серьезно сказал:

- Мама, мне приснилось, что я умер.

Я горячо обняла его, но он отстранился и продолжил:

- Мама, мне приснилось, что я умер и сразу попал в рай. Там меня встретили, и я стал ангелом. Я теперь знаю , как они летают: не машут крыльями, как птицы, а двигают плечами. Вот так. А потом я с одним ангелом очень подружился. И вдруг на земле увидел тебя. Ты была такая красивая и такая грустная. Мне тебя стало жалко, и мы стали твоими ангелами - хранителями. Однажды даже на тебя упал шкаф, а мы его подхватили, чтобы ты не ударилась виском, и спасли тебя. А ты подумала, как тебе повезло. А потом я решил стать твоим сыночком, чтобы любить тебя и сделать радостной и счастливой . И я у тебя родился.

Мама! Я никогда тебя не буду обижать! - и он снова горячо и порывисто обнял меня.

А у меня текли по щекам безостановочно слезы, которые я не могла удержать….

Вечером, лежа в постели и прислушиваясь к глухому шелесту листвы тополя, я вновь и вновь прокручивала десятилетней давности эпизод, когда на меня упал огромный шкаф, и как я и муж были удивлены, что я так легко отделалась тогда. А рядом теплый спящий сынок, наверное, видел какие-то сны…