Красивые колючки

Десали
Солнечным днем по лесной тропинке шел Ежик. Вдруг около старого дуба он увидел большой гриб. Только он захотел его сорвать, как гриб неожиданно заговорил:

- Не рви меня, Ежик, пожалуйста.

- Ты кто? - спросил удивленный Ежик.

- Я - лесной волшебник, всех грибов начальник.

- Значит, ты можешь делать чудеса? - спросил с радостью Ежик.

- Конечно.Чего ты хочешь?

- Я хочу избавиться от этих гадких колючек! - сразу ответил Ежик.

- Почему? - удивился Гриб-волшебник.

- Потому что из-за них я некрасивый, а Волк и Лиса обзывают меня колючкой, - ответил маленький Ежик.

- Ну что ж. Будь по-твоему, - согласился Волшебник.

И в ту же минуту Ежик покрылся чудесной серой шерсткой. А колючки куда-то исчезли.

- Спасибо, - сказал обрадованный Ежик и со всех ног бросился домой, чтобы порадовать родителей.

Но не успел он пробежать совсем немного, как повстречался с рыжей Лисой.

- Ой, ты кто? - удивилась Рыжая. - Что-то я тебя в лесу не видела. Заяц, не Заяц.

- Я -Ежик, - с гордостью ответил он.

- Ну считать себя Ежом можешь сколько угодно, но сейчас я тебя съем! - сказала решительно Лиса.

Только Ежик по привычке хотел свернуться в клубок и выставить колючки - а их и нет! На его счастье он небольшую норку мыши увидал и юркнул туда. Лиса его ждала-ждала , да и ушла ни с чем. Вышел Ежик из укрытия, еле живой от страха. И тут Зайца повстречал.

- Ты кто такой? - удивился Заяц.

- Да ты что, Длинноухий , не узнаешь меня? Мы же с тобой друзья. Я -Ежик колючий.

- Какой же ты колючий? У тебя и колючек нет.

Рассказал тут Ежик про свою встречу с грибом и про свою мечту.

- Странный ты, конечно, Ежик. Но знаешь, я здесь неподалеку яблоньку нашел - яблок на ней видимо - невидимо! Пошли , полакомимся, - сказал Заяц. Наелись друзья. Тут другие ежата подошли и давай смеяться над Ежиком:

- Лысый! Лысый!

Хорошо, что Заяц его защитил:

- Зато хороший друг!

Стал Заяц в свою сумку яблок набирать, ежата на колючки яблок накидали, только Ежик не знает, как родителям яблок принести - не на чем. Заяц его утешает:

- Ничего я буду мимо бежать - заброшу твоим родителям.

Тут Ежик решился:

- Ты прости меня , Косой, но я сейчас в одно место сбегать должен, а ты подожди меня.

И побежал со всех своих ног к старому дубу.

Гриб - волшебник был на прежнем месте.

- Гриб, пожалуйста, верни мне мои колючки, - попросил, запыхавшись, Ежик.

- А я знал, что ты вернешься, - улыбаясь, сказал Гриб.

Радостный, с яблоками на своих колючках, возвратился Ежик домой, где его уже с нетерпением ждали мама и папа:

- Сыночек, яблочек принес, красавец наш, - сказала мама.

С тех пор Ежик не переживал, что он колючий.