Почему нас никто не любит

Улыбин Вячеслав
Почему нас никто не любит

Грузино-осетинский конфликт августа сего года и внешнеполитическая реакция на него как-то отрезвили нашу русскую знать: оказывается, нас никто не любит!
О, нет, речь не идет о народах-рабах, готовых отдать за чечевицу последние портки: эти народы-проститутки перестали любить Россию ровно тогда, когда она перестала давать им чечевицу. Так же они разлюбят и нового хозяина – Америку, если та перестанет кормить их биг-маками. Рабам глубоко наплевать, кто им дает похлебку – хоть людоед с берега крокодильей кости: ибо - ты нас сначала накорми, а потом и спрашивай с нас добродетели (демократии, коммунизма и т.д.). Речь, повторимся, идет не о неприязни народов-рабов (что они думают о нас – без разницы), а о свободных народах: американцах, немцах, французах, англичанах. Их верхушка (не вся, конечно, но весомая ее часть) как ненавидела русских, так и будет ненавидеть – на тысячу лет вперед. Плебейской части сегодняшней русской знати невыносима самая мысль об этом. А как же? Они хотели быть ассенизаторами и водовозами западной демократии – а им говорят: к ноге! Обидно. Но что же делать вменяемой части сегодняшних русских бояр, чем отвечать на западную нелюбовь? Еще совсем недавно ответ был очевиден: перейти на английский, прилюдно пороть Мать-Россию и при том вещать на всех евроамериканских площадях, что «мы не медведи, а российцы». В августе 8 года ответ изменился – и на западную нелюбовь мы двинули танки. Защитить слабого от сильного – что может быть благороднее? И если русскую армию поносят за это, значит, русский солдат имеет на себе не только эмблемы родов войск, но и знак избранничества, ибо – «блаженны вы, егда поносят вас за имя Мое».
Итак, есть два рода нелюбви: первый род – мирской, когда не любят за реальные недостатки. Такой нелюбви нам необходимо избегать. Второй род нелюбви – благодатный, спасительный, и относится ко христианам, когда их не любят за то, что они исповедуют Христа – словами и делами. Теперь дело осталось за малым: стать христианами на делах, а не словах только и тем самым освятить крестом вооруженные деяния России.