Мастер крыльев

Юрий Рыбка
Если Вы прочитаете табличку на моей двери, то наверняка удивитесь –
там написано «Мастер крыльев».

А я давно привык – работа как работа, ангелы и амуры, толпящиеся в прихожей,
чертежи и материалы по всей мастерской.
Да, я изготавливаю крылья, чистые и красивые, и только для небесных созданий.
Однажды, давно – давно в молодости,я попытался подобрать материал на крылья для людей.
Но когда этот глупый Икар похитил неоконченный чертеж и слепил себе крылья из перьев и воска,
 а дальше – все закончилось очень грустно –
мне это запретили и чертежи передали моей соседке.
Я подгоняю крылья на ангелах, разглаживаю складочки на перьях и
смотрю с уважением и легкой завистью на соседские окна – они всегда сияют
небесным светом, днем и ночью – моя соседка Любовь трудится без отдыха.

Ведь окрылять людей намного важнее и труднее чем ангелов...