Зюскинд, прости...

Юрий Рыбка
Мой возраст, внешность и цвет глаз не имеют никакого значения
Пусть я буду сегодня, лысоватым сутулым стариком – не суть…
Важно только одно – сегодня я завершил дело всей своей жизни,
длиной в десятки столетий, и возможно, Господь наконец-то даст покой моей мятежной Душе…
Я – Парфюмер, но не запахов, звуков или цвета,
и я не убиваю девушек – мне это ни к чему…
Я Парфюмер эмоций, и за сотни сотен лет я похитил и смешал тысячи тысяч оттенков и полутонов эмоций людей…В моей коллекции есть все – от безумного гнева до испепеляющей страсти, от убийственной ненависти до любовной нежности, нежнее лебяжьего пуха…И почти создал его – Эликсир счастья !!!
Я выглянул в окно – зимний сквер, -10*мороза и пара влюбленных,
целующихся самозабвенно и неотрывно в час ночи…
 -Дураки – высокомерно подумал я…
И в тот же миг снег вокруг них внезапно озарился серебристым небесным светом !!!
Не понимая, что делаю, я выскочил из квартиры, сбежал вниз и зачерпнул этот необычный снег- Эликсир счастья, в чистейшем виде, был у меня в руках !!!
Сотни лет поисков, расчетов и формул – вдруг утратили всякий смысл…
Я мчался домой, перепрыгивая ступеньки, нес пригоршню счастья в ладонях и думал об одном – ТОЛЬКО БЫ ДОНЕСТИ !!!