Подними глаза

Десали
Наверное, меня успокаивает вечность. Мое ощущение умиротворенности и покоя - это черное бархатное глубокое небо, усыпанное крупными звездами. Я смотрю на него и ни о чем не думаю… Миг соединяется с вечностью… Так хорошо!
Начинаешь понимать, что очень большая часть наших волнений - суета, что нужно успокоиться и чаще смотреть на прекрасный занавес Бога, что главное- это осознание этой красоты и покоя, что мы - дети Вселенной. Сердце бьется спокойнее, я становлюсь мудрее и добрее, тише и проще.
Возвращаешься в свой привычный мир - и жизнь снова подхватывает меня бешенным ритмом - работа, дом, дети, муж, друзья, встречи и расставания, страсти, желания… И вечером, лежа в постели, начинаешь понимать, что это тоже главное и в этом стремительном ритме наш смысл жизни, что небо и моя жизнь - это две половинки, без которых невозможно жить и которые дополняют друг друга и делают мою жизнь полной.
Главное, не забывать, что есть небо и звезды, останавливаться и спрашивать себя: ты успокоилась? ты увидела, что есть и вечное? ты помнишь об этом? Все соразмерять с точки зрения вечности. И тогда, я думаю, человечество не знало бы голода, болезней, войн…
Наша земная жизнь представляется мне драгоценным камнем в оправе вечности - звездного неба. Вам плохо? Остановитесь! Поднимите голову однажды ночью и посмотрите на небо…