Маленький зигзаг прямой

Десали
Я решила взяться за себя!
Конечно, такие желания у меня возникают периодически, и я начинаю активно любить себя. Я накупила кучу дорогущих кремов, лаков, косметики и принялась за творческое создание своего имиджа. О! Я получала просто чувственное удовольствие от различных притираний кремов, от их запахов. Отдельный крем для век. Отдельный крем для лица. Отдельно для кожи / как будто на лице у нас не кожа /, отдельный крем для рук… Вечером, в постели, активно намазавшись всеми положенными кремами, я чувствовала себя причисленной чуть ли не к рангу леди. Муж, первый раз увидев меня столь щедро промасленную, шарахнулся и сказал:
- Невозможно ложиться в постель – парфюмерная лавка.
И еще что-то добавил. О чем - вы , конечно, догадались.
Но меня, как революционный паровоз, ничто не останавливало.
А как творчески я красила впервые ухоженные ногти! Я искренне жалела, что у меня не 20 пальцев на руках.
Но порыв очередной прошел, и о нем мне напоминают сиротливые штабеля кремов и комсметики. В эту сторону я стараюсь не смотреть. Муж в очередной раз подчеркивает, что его пророчества сбылись и меня ничто не изменит – имидж Крупской прирос ко мне.
Я потихоньку раздариваю кремы, горячо убеждая, что лучше их ничего нет. Но в глубине души я поняла, что, действительно, горбатого могила исправит, – быть женщиной – это тяжелый труд, и героем соцтруда в этой области я точно не стану.
 Это должно быть естественно и легко. Это должно быть частью натуры: стремиться быть привлекательной и трудиться для этого с радостью. Но я себя успокаиваю, что обратного процесса у времени пока не было, и никакие кремы мне не помогут.
 Конечно, это мой фиговый листочек. Но я настолько занята своими лекциями, книгами, писательством, что на такой же мощи рывок, как уход за собой – уже не остается ни сил, ни времени, ни желания. Ну, не могу я подать себя, нет во мне менеджера: рекламная упаковка отсутствует. Вот в чем я женственна – так это отсутствием воли и логики в этом вопросе. Поняв это, впервые в жизни я смирилась с тем, что я не привлекаю интересных мужчин, и мудро, снисходительно наблюдаю, как попадаются в сети косметики довольно неплохие мужчины. Сами виноваты.