Комар

Десали
Я собралась мыть банку от варенья, как вдруг заметила, что к его стенкам прилип комар, который отчаянно шевелил крылышками, пытаясь освободиться.
Тут в кухню забежал мой младший сынок, который спросил:
- Мам, ты куда смотришь?
И не успела я ответить, как он тут же просунул свою мордочку в банку и увидел комара:
- Бедный! Ему, наверное, больно и страшно. Мам! – тут же решительно продолжил он. - Ты что, собираешься мыть банку? – и он строго на меня посмотрел.
Я сразу торопливо ответила:
- Нет!
- Правильно! – облегченно вздохнув , сказал сынок. – Он же живой, сопротивляется. Он скоро сам освободится и улетит, потом и помоешь.
- Может, я его вытащу и помою банку, – робко предложила я.
- Нет, мама, ты что, не понимаешь? Ты же можешь нечаянно поломать ему крылышки.
- Правильно, - вмешался в разговор папа, который в это время пил на кухне чай. – Дадим ему шанс.
Так банка осталась на столе.
Прошел день. И утром сынок сразу побежал в кухню и проверил: что с комаром? Бедняга по-прежнему сидел, прочно приклеившись к липкой массе, но уже не шевелил крылышками. Но сын категорично заявил:
- Мам! Не трогай банку, он сейчас соберется с силами – и сам освободится. Ты же не будешь его убивать? – и он пытливо посмотрел на меня.
Я тут же ответила, что конечно, подожду до его освобождения.
Наутро меня разбудил радостный вопль сына:
- Мама! Скорее сюда!
Я прибежала и увидела его счастливого с банкой в руках:
- Мама, я же говорил, что он улетит! Он освободился ! Вот молодчина! Он не сдавался! Ура! Молодец!
- Ой, как я рада! – удивленно отреагировала я.
В это время на кухню зашел папа и многозначительно посмотрел на меня:
- Улетел наконец? А я ночью тоже вставал – проверял.
Я понимающе посмотрела ему в глаза.
- Видишь, сынок, - продолжал папа, - я тебе всегда говорил: «Кто хочет – тот добьется!» Это даже комары понимают.
- Папа, я так рад! Я так волновался за него! - и счастливый сын порывисто его обнял.
- Ну, беги, собирайся в школу! – ответил чуть смущенно папа.