Овидий

Десали
Среди друзей я считаюсь самым начитанным и очень авторитетным. Вот поэтому они откомандировали ко мне конченого человека – Абдула, который безнадежно влюбился в юную кокетку и которая вертит им как хочет. Я, конечно, читал Овидия «Лекарство от любви» и решил попробовать его советы на деле.
Он пришел весь какой-то несчастный, но когда я с ним заговорил о его пассии, то лицо его преобразилось, он весь как-то вырос и с жаром был готов говорить о ней весь день, но я его остановил и начал с ним диалог, который вкратце передаю вам.
- Ты давно ее знаешь?
- Я знаю ее с пеленок.
- Что можно под пеленками заметить?
- Я влюбился в нее с первого взгляда.
- Твоя лень и здесь тебя подвела. Она красива?
- В ней есть шарм.
- Когда невозможно зацепиться за что-нибудь примечательное во внешности, говорят, что в ней есть шарм.
- Она – настоящее сокровище.
- Срочно сдай в музей – там система охраны надежнее.
- Я с ней готов прожить свою жизнь до глубокой старости.
-Ну, это ты загнул. Вряд ли с ней ты доживешь до этого возраста.
- Это совершенно небесное создание.
- Это плохо: она что, не ходит на рынок?
- Она прекрасная хозяйка.
- Значит неумна.
- Умница.
- Значит, некрасива.
- Красавица.
- Может, это ангел?
-У нее много женихов, но если она мне скажет « да», то я , наверное, умру от счастья.
- Слушай, может у нее похоронная контора?
- Я готов слушать ее часами.
- После женитьбы это пройдет, потому что она начнет только отдавать приказы.
- Она такая образованная.
- Значит, изощренная лицемерка.
- Она подобна редкому цветку.
- Значит, быстрее завянет.
- Если ты ее увидишь, ты поймешь мои чувства.
- Скорее, ее.
- Она так верит в Бога.
- Это тебе Бог сказал?
- Она такая жизнерадостная.
- А ты видел грустного рыболова, поймавшего крупную рыбу?
- Если бы ты увидел, сколько у нее поклонников…
- У каждого стада баранов есть свой пастух.
- Это исключительно богатая духовно девушка.
- Я не геолог. И предпочитаю , не копаясь, созерцать прекрасный ландшафт.

И в таком духе мы пробеседовали , наверное, с час. Я взмок. Вот упертый баран! Но тут раздался звонок и Абдул вскочил.
- Это она. Она обещала за мной зайти.
Я открыл дверь … и остолбенел. Передо мной стояло совершенно очаровательное существо. Она застенчиво улыбнулась улыбкой ангела и пропела:
- Меня зовут Мадина. Абдул еще у вас?
Я что-то невразумительно промычал.
Они ушли, вернее, она его увела.
С тех пор я не расстаюсь с Абдулом.
А мне теперь друзья ищут авторитетного человека, который бы поговорил со мной по душам и избавил от роковой любви к Мадине.