Белая ночь...

Ник Иванов
 * * *

 ТЫ еще не знаешь, как много значишь!
 В верности - смысл…
 Сердце мое внутри не спрячешь -
 Уносится в высь…
 
 И застывает на горизонте
 Восьми лунных сфер…
 Я ЗАКРЫВАЮ врата ада…
 Вой, Люцифер!

 Сколько мы не были вместе! -
 Условности прочь..
 Узкий путь нам откроет…
 Белая ночь!

 Чистая ночь нам откроет -
 Преданность... рук…
 Нашей постели - гладкой спирали -
 Бархатный луг…

 Теплый пульс на Твоей шее
 У моих вспухших губ!
 Я пойму в полной мере
 Твой гиперкуб…

 Звездные линии тела …
 В черной.. мгле.
 Да, какое им всем дело! Что
 Я... не в ТЕБЕ…

 Белая грудь ощутила
 Пламенность... рук,
 Светлый стук сердца... - Невыносима
 Тяжесть горьких разлук!

 Ветер осенний уносит, -
 Память... - Не о тебе…
 О тех, что были раньше...
 Словно в тяжёлом сне…

 Святая ночь нам открыла
 Пророчество древних фраз!
 Что были сказаны в праздник "Сладкой печали" -
 В дни лунных фаз…

 Сколько мы не были вместе! -
 Условности прочь..
 Сладостный миг нам откроет…
 Белая ночь!

 * * *