03, 02 и очень пьяная братва

Александр Валерьевич Ефремов
       "03", "02" И ОЧЕНЬ ПЬЯНАЯ БРАТВА

Товарищи милиционеры, здравствуйте, это я, дежурный врач Ефремов. Не узнали? Ну в красных штанах, зелёной шапке в очках, с бородой... Узнали?! Слава Богу.
Давайте поразмышляем о жизни нашей бренной. Если несколько мужиков собрались выпить-закусить, значит их цель опьянеть. Если такого мужика вы привозите в приёмное отделение ЦРБ, то единственное чего он не хочет- это стать трезвее. Иначе зачем деньги на водку переводил? Я вас понимаю, вам велено таких в больницу возить. Но и вы меня поймите, мне велено таких в больницу не класть. В больнице должны находиться больные, а не пьяные. Вот и получается, что такой мужик волком смотрит на вас и на меня.
Другое дело, когда пьяный"сбился с курса"или совсем упал. С таким человеком надо что-то делать. Лучше всего спросить где он живёт и увезти его домой. Медвытрезвителя в районе нет, больница не вытрезвитель. Бензина на доставку тела домой уйдёт столько же, что и в больницу везти. А пользы больше. Там его разденут, уложат, воды подадут. В приёмном отделении такой бедалага в штаны насикает, а нам и сменить их не на что. А у нас всё не так получается. Потому что силы не равны: придут ко мне ночью два здоровых мужика с дубинками,вооружённые, а я один с фонендоскопом. Одно у меня приимущество- рядом со мной две красивых медсестры. А у вас на двоих-одна пьяная проститутка, и ту вы мне на освидетельствование привели. Мужики, давайте встретимся в неофициальной обстановке(без галстуков). Водку пить не будем. Чай с конфетами за счёт ваших пайковых, нам пайковые не положены. Мы вместе за день, в основном все вопросы решим. Пока за нас эти вопросы наши начальники решают, мы так и будем друг друга терроризировать. Потому что они эти вопросы решают днём, а мы ночью работем. Их в глаза матом не ругают. А нас?! Им вытрезвитель не нужен. Зачем лишняя головная боль, да и денег в бюджете нет. А мы с вами всегда под рукой, без затрат и нервотрёпки.
А если серьёзно, я восхищаюсь терпением сотрудников милиции, которые доставляют пьяных в приёмное отделение. Разговоры о том , что менты на службе "лыка не вяжут"- клевета или гнусная местьзадержанных. Говорить о великотерпении и муках медсестёр, которые общаются с этими "пациентами" считаю излишним. После ухода милиции, многие из доставленных считают своим долгом продемонстрировать медсёстрам свою удаль и знание нецензурной лексики.

       февраль 2003г.