кроваво мятный

Джимми Эл
сквозь стиснутые зубы
я признаю свою неправоту
десны кровоточат,губы кровоточат,зубы кровоточат
уши,глаза,нос
кажется,что кто то открыл кран и пустил из меня мою кровь

а ты спокойно пьешь кофе со сгущенным молоком
облизывая влажные губы

языком добираешься до моих кровоточащих ушей и шепчешь
что это все было чудесной ошибкой

вы девушки любите эту фразу.
вскоре яд из бокала распространился по всему телу
и я кровоточил весь.

на теле раскрылись все старые раны,порезы,синяки
и стоя на коленях,я продолжал проливать свои реки крови
судя по количеству этой жидкости на полу,и той немалой части,что впиталась в мой костюм
это можно назвать океаном крови.

а ты спокойно отправляешь в рот очередной кусочек приторного пирожного,
запивая его своим сладким кофе.

через водопады крови в моих ушах,я слышу как ты подшучиваешь надо мной
не понравилась текила ублюдок?
или ты предпочитаешь лайм лимону.

я тебя уже не слышу,кровь во мне кончилась
а тело,это просто сосуд
один из тех,в которых ты хранишь яды со вкусом мяты.
один из тех,которые я помогал тебе наполнять.