Коридор страха

Зелёнка
Я иду по коридору. Над головой жужжат лампы. За окнами темень. Оглушающая, звонкая, липкая тишина. Сворачиваю в один коридор, второй, третий… Сколько я здесь уже брожу – час, месяц, год? Время остановилось… Лабиринт. Шаги гулко отдаются в голове, ударяются о стены и отражаются в желтом электрическом свете.
Лампы перегорают. Одна за другой. Еще шаг. Еще лампа. Я иду, стараясь не оглядываться назад. Все кажется, что в чернильной темноте за спиной появится чудище, которое я не сумею победить.
Стены выкрашены в голубой цвет. Я иногда касаюсь их кончиками пальцев, чтобы убедиться, что не сплю. Хотя, вообще-то, это и есть сон. Только сон в реальности.
Двери. За некоторыми временами слышатся чей-то смех, громкая речь, веселая музыка. Но как только я в нерешительности берусь за ручку, чтобы открыть дверь, все смолкает. И… Тишина. Я убираю руку, потому что знаю: там никого нет, это иллюзия. Я одна.
Поворот за поворотом.
Замерзают пальцы. Холод медленно крадется по венкам к сердцу, чтобы остановить навсегда.
Шаги становятся быстрее, нервные. Сворачиваю к лестнице. Спускаюсь на этаж. Какой по счету? Не знаю, я давно потеряла им счет. На секунду замираю… Кровь пульсирующими толчками приливает к голове, кажется, что слышу стук собственного сердца – такой он громкий… Быстрыми шагами преодолеваю еще один пролет, поворачиваю к следующему коридору.
Да! Я нашла! Почти! Еще шаг, еще коридор…
Тупик.
Что чувствовал Тесей, зная, что нить Ариадны осталась где-то за прошлым поворотом?
Отчаянье и безысходность охватывают меня. Я беспомощно оглядываюсь, дергаю ручку какой-то двери…
Тишина. Гаснут лампы – одна за другой. Я остаюсь одна на один со своим Страхом.
Вдруг на стене замечаю маленькую стрелку с надписью «Выход». Он есть! Надо было только присмотреться получше!
Почти бегом. Пальцы-льдинки теплеют. Еще одна дверь, теперь уже с мигающей табличкой «Выход». Я смело распахиваю тонкие створки, почти не задумываясь, что там дальше. Я просто верю.
На лицо падают снежинки. Прилипшие ко лбу волосы ерошит непослушный ветер. Вечернее зимнее небо ловит в объятья живые желтые фонари.
…Я знаю, что еще не раз буду возвращаться сюда… Чтобы вновь чувствовать снежинки на ресницах и ветер в волосах. Чтобы знать, что выход есть всегда – нужно только присмотреться…