История Любви глава 15

Марина Синотова
В жизни бывает, что от всех ударов судьбы душа, словно превращается в подмерзший цветок розы.Верхние лепестки уже погибли, а в середине бутончик жив, готовый распуститься пригретый светлыми и теплыми лучиками солнца.Так и душе человека, необходимо, свет и тепло, чтобы вновь зародилась жизнь.
Прошло 2 недели после пансионата.Когда приехали естественно был скандал,потом примирение и снова с цветами, клятвами.Марии казалось, что это игра и все ж, когда-нибудь дети повзрослеют.
Лина же стала замечать, что каждую встречу с Андреем, она ждет, как  нежелательную обязанность. Правда- это были мимолетные мысли. Душа  болела  за него и каждое прикосновение, было желанным.
В середине апреля, Лине стали угрожать, по телефону. Грозили: если она не согласится быть с человеком, который звонит, то ее обольют кислотой и тогда она не достанется никому.Звонил мужик в голосе чувствовался легкий кавказский акцент, в доме началась паника.Брат Марии, занимался игорным бизносом и имел свой бильярд-бар.Естественно ему вся районая милиция была знакома.Позвонил, посоветовался со своими знакомыми и телефон пообещали поставить на прослушивание. Но Мария и Ирина Сергеевна решили купить телефон с определителем и взять распечатку телефонных звонков.Пока все делали, успели позвонить еще.Уже угрожая не только Лине, но бабушке...все-равно, твоя сучка будет моей, а если ты сообщишь в милицию старая дрянь, то тебя пригрохнут во дворе.....Когда брат взял распечатку, то выяснелось, звонки поступали из телефонного аппарта \таксофона\.Поставили АОН, и звонки странным образом прекратились, словно человек, знал, что происходит.Лину посадили на неделю дома.Андрей же все дни не отходил от нее.Поначалу Лине нравилось.В колледж ходить ненадо, сиди дома и смотри телевизор и Андрей все время с ней и никаких скандалов, но дня через 2 дня ей стало скучно.На улице тепло.Ксюха и Леночка, Приглашают погулять, а ей надо сидеть дома.Лина предложила
...Андрюша пойдем вместе прогуляемся и Леночка с нами..
....Кто?
Эта шлюха и наркоманка.Да никогда.Ты слышишь, что-бы я тебя с ней не видел..
...Ты совсем спятил, от ревности!Лена шлюха!?Наркоманка?! Да это ты пьяница не можешь без пива и ...ЯГУАРА...
Действительно это было уже слишком.Леночка очень женственная и мягкая девочка.Совсем не тянула, под те определения, которые нарисовал себе Андрей.И все же Лина в который раз проглатила обиду.Но у парня явно ,что-то стало твориться с головой.В один из вечеров.Ребята смотрели телевизор у Лины дома, мама готовила ужин.Андрей тихо подошел к Марии и спросил
...Мария Ивановна? Я сейчас видел Лину в красном платье и она от меня удалялась...
....Мария естественно не поняла
...В каком платье? Ты что она же заснула и спит в комнате.
...Это спит тело, а дух ушел от меня, она меня скоро бросит...и стал плакать
....Так Андрей.Тебе все наверно приснилось, ты заснул..
....Нет, я сидел и видел...
....Что ты видел...
...она улетала в окно в красном платье..
....Куда улетела?
....К другому и прощалась со мной
....О Бог мой, ты сам то понимаешь, что говоришь?...
....Она меня бросит, я это почувствовал...
....Знаешь,дружок, ты успокойся и иди домой, и мне кажется, что тебе надо выспаться..
....Вы не подумайте что, я и вправду все видел...
....Видел, видел, конечно....а сейчас надо тебе идти домой.Вот и Лина заснула.
Мария была в недоумении, и смех подкатывал к горлу, и в то же время понимала, что парень, не в себе, и в этот миг пришла мысль, а не он ли подговорил, кого-нибудь позвонить и угрожать.Добиваясь, что-бы девочка сидела дома.Андрей ушел.
Утром Маша все рассказала Лине.И о своих подозрениях.
.....Даааа! Он совсем свихнулся!!!..
.....Знаешь дочка, тебе надо очень хорошо подумать, о ваших с ним отношениях...может действительно, потихоньку удалится от него...
.....Разберемся....Нет ну это точно уже клиника...все я не буду больше сидеть дома, хватит..Завтра в колледж и к подругам....
.....Лина скандал будет...
....Пусть...
На следуюший день разразился такоооой скандал, и Лина сказала Андрею,
......Все берем тайм-аут иначе я свихнусь...
.....Нет...
Разговор окончен.-сказала Лина развернулась и ушла.
Но в душе у девочка  бушевала буря.Слезы душили ее. Как же так, ведь я не такой представляла первую любовь!?Как все было красиво в начале.Почему.Почему все так со мной происходит.За что? Господи, ты на меня сердишься.Маму отнял, папа умер.Мама, мамочка ты же обещала мне присниться.Ты обещала сказать есть ли бог.Значит нет его, раз ты еще не приснилась.Я так хочу счастья.
У Ангелины начинался срыв.Угрозы, неприятности в колледже,проблемы с получением гражданства и паспорта. Все это отражалось на поведении девочки. Линочка стала раздражительной.И снова, как в детстве, ушла в себя.Но самое страшное, заглушать свою боль стала алкоголем.\продолжение следует\