Темный, Светлый и Серый

Владислав Тирол Богаенко
Что ты хочешь видеть во Тьме? Мрак. А я Свет.
Что ты хочешь видеть во Мраке? Смерть. А я Жизнь.
Что ты хочешь видеть, смотря на Смерть? Конец. А я Начало.

- Тебя, меня не понять, - произнес Темный.

- Понять, но я никогда не соглашусь с твоим взглядом на мир, - ответил я.

- Почему ты даришь людям счастье? – неожиданно спросил он улыбаясь.

- Чтоб они могли радоваться жизни, - сказал я и добавил – а почему ты стараешься забрать у них счастье?

- Я его не забираю, я даю им боль и муки, - дал ответ на мой вопрос Темный.

- Мне воистину тебя не понять…

Темный сидел на своем Черном Троне, и смотреть в спину уходящему Светлому Владыке.

Только Серый тихо улыбался в сумраке.
Только ему было понятны они оба, он был тем, что связывало обоих и одновременно отталкивало. Он был Светом и Тьмой, Даром и Проклятием…
Наверно он был всем.
«Все в этом мире делает то, что ему отведено, тут мне ничего не поделать, я тоже частица этого мира»

Звонкий рог оповестил о начале битвы. Еще одно противостояние, которое ничего не изменит…