скворцова и степанова идут в кино

Аллес Люге
Однажды Скворцова и Степанова собрались в синематограф на фильм с Леонардо Ди Каприо, которого Степанова нежно любила. Скворцовой вообще-то больше нравился Шрек, но из солидарности с подругой она надела чистую майку, смахнула пыль с кроссовок и пошла её сопровождать.
По дороге Степанова что-то увлечённо рассказывала, обильно жестикулируя и смахивая на Скворцову пепел с тонкой сигаретки. Когда они пересекали оживлённый перекрёсток, Степанова как раз достигла кульминации своего повествования и на пике воодушевления обогнала Скворцову и артистически маячила перед ней, двигаясь спиной вперёд. Разумеется, такая мелочь, как несущаяся прямо на неё маршрутная газель вместе с вопящими внутри пассажирами и джигитом в рубке, весело трубящим в клаксон, Степанову в данный момент абсолютно не интересовали. Назревал неминуемый дорожно-транспортный инцидент, но верная Скворцова с ловкостью для её монументальности почти неприличной ухватила Степанову за ремешок сумки и выдернула диетичное степановское тельце практически из-под газельего переднего колеса.
- Смотри, куда идёшь, дурища, - нервно закурила прямо посреди проезжей части Скворцова. - Жить, что ли, надоело?
- Ну почему, почему ты меня всё время перебиваешь? - возмутилась Степанова и метнула глазами пару убийственных молний. - Тебе неинтересно, что я рассказываю? Ну конечно, ты же у нас художественная личность, ты у нас целый инженер-проектировщик, куда нам, простым счетоводам соваться со своими мелкими житейскими проблемами. Слушай. Я что, такая скучная и глупая, да? Почему ты меня не можешь выслушать хотя бы десять минут без своих дебильных ехидных комментариев? Подруга, называется... Знаешь что, подруга, иди сама в своё кино. И вообще...
Что именно "вообще", Степанова уточнять не стала, решительно развернулась и пошла обратно, покачиваясь на каблуках и гордо развеваясь цветастой юбкой.