Виват, матриархат!

Юлия Стрельницкая
       "Моей предыдущей работе посвящается..."
Людмила Николаевна Балицкая и ее взрослая дочь Света имели очень интересное и редкое хобби. Они обожали делать свои фотографии в интерьере и контексте определенной исторической эпохи. Они могли месяцами собирать необходимый реквизит: мебель, посуду, костюмы, и результат всегда был превосходный, а кайф от процесса они получали совершенно запредельный.
Как-то раз пришла им в голову мысль сделать чаепитие в будуаре Екатерины II. Сказано-сделано. Пара месяцев ушла на поиск по знакомым и антикварным лавкам кушетки рекамье, золоченного фарфорового кофейного сервиза. Парик у них был, а пышное парчевое платье правдоподобно воссоздали их роскошные занавески.
Екатериной стала Людмила Николаевна, это была еще моложавая и красивая 60-ти летняя женщина.Была она белокурая с добрыми голубыми глазами, со стройной фигурой и пышной грудью.Она уже 12 лет трудилась менеджером в компании Аскин & Ко, имела в друзьях всю клиентскую базу, и была уважаема руководством и коллегами. Еще надо добавить, что по характеру она была очень мягкой и уступчивой, избегала конфликтов. А фотографировала ее дочь Света, молодая красивая и амбициозная женщина лет 35, работавшая в Газпром-Банке и начисто лишенная материнской мягкости и уступчивости.Они закопались с постаноновкой кадра и освещением, и когда Света нажала на кнопку фотоаппарата, была уже полночь, а действо разворачивалось как раз под Рождество.
В эту самую таинственную и волшебную полночь года открываются двери в такие временные коридоры, в которые преднамерено никто никогда не попадет. И вот Людмила Николаевна улетела в этот коридор быстрее, чем успела сказать «чииз» и что-либо сообразить. Естественно, что из параллельного временного пласта выбило как пробку из бутылки Мадам Клико самую что ни на есть реальнейшую Екатерину Великую и прямо в жизнь Людмилы Николаевны!
Путешествие во времени вызывало избирательную временную амнезию.После праздников Ее Высочество должна была попасть на работу, в офис Аскин и Ко.Эта маленькая фирма продавала эксклюзивное европейское оборудование.
Людмила Николаевна никогда особой пунктуальностью не отличалась, а Екатерина и подавно. Вот, приходит она в офис часам этак к 11-30.
Директор Татьяна Юрьевна Розина же, наоборот, следила за рабочим временем сотрудников с секундомером, и на опаздания реагировала крайне бурно. И вот, Екатерина столкнулась нос к носу с Татьяной Юрьевной...
(Татьяна Юрьевна была стройной моложавой женщиной лет 45. Бизнес ей достался от мужа, умершего года 4 назад. Он был очень умным и способным, она-молоденькой любовницей, ставшей со временем женой.Начальственных амбиций она никогда раньше не имела, всегда искала кому бы что перепоручить и на кого бы опереться и руководство было ей тяжким грузом).
Встреча их была подобна яркой вспышке при рождении сверхновой. Татьяна Юрьевна осатанела, ее шея покрылась лиловыми пятнами, и она прокричала взвинченным противным голосом: «Люся, кто тебе дал право настолько опаздывать? Кто будет делать твою работу? Я одна чтоли должна?!»
Екатерина Великая на секунду остолбенела от столь дерзновенных речей, презрительно посмотрела на издерганную бабским одиночеством и принятием решений Татьяну Юрьевну: «Молчать, пигалица! Кто пустил сюда юродивую?! 100 плетей и в скорбный дом ее!»
Надо сказать, что у фирмы был очень ответственный период: Людмила Николаевна вела несколько очень крупных проектов, которые готовила несколько лет, они сулили очень хорошую прибыль. На крики прибежала бухгалтерша Лена. Она была женщина мудрая и рассудительная. Подхватив Татьяну Юрьевну под руки, она вытащила ее в их общую комнату.
-Лен! Люся-то совсем из-под контроля вышла и на старости лет сбрендила!
-Успокойся, Танюша! Я сама все видела и слышала.Сейчас Люся ведет очень крупные проекты, у нас связаны руки. Заключим госконтракты, тогда и прочистим ей мозги, в дурдом поедет! Пусть пока потешится, дура старая.
Сказано-сделано. Теперь директор Екатерина Великая ведет переговоры с директорами, подписывает договоры, принимает высокопоставленных гостей, деньгами рулит со свойственными ей широтой и размахом: рестораны, дорогие машины, кравивые мужчины.Ну, конечно,ни инжинеры Саша и Валера ни даже молоденький сотрудник Женя не смогли избежать ее царской милости.Лена, как женщина мудрая, воспользовалась ситуацией, и пока ее муж Валера развлекал осчастливевшую их императрицу, сумела обеспечить будущее своей семьи.
У Татьяны Юрьевны случился депрессивный психоз с параноидным бредом: ну кто в самом деле поверит, что Екатерина Великая отобрала бизнес?! Только Вадим Владимирович, заведующий 22 женским отделением больницы Кащенко, у него в 3 палате лежит маркиза Де Помпадур. Он внимательно выслушал новую пациентку и обещал во всем разобраться, пока медсестра набирала в шприц галлоперидол для нее.
А императрица вершила великие дела: пределы маленькой компании она бысто переросла, душа просила масштабов покрупнее.Вскоре она уже возглавила крупную госкорпорацию, ее карьера в Единой России тоже уверенно шла в гору, в следующие выборы ее уже определили в медвежьи списки в Госдуму, а оттуда в президенты было рукой подать
А тем временем настоящая Людмила Николаевна оказалась в управляемой ею допетровской России. В великолепных покоях, в жарких объятиях графа Орлова. Муж Екатерины, Павел, без сомненья, не стоил и ее ногтя должен был быть в скорейшем времени свергнут.
Надо сказать, что реальный муж Людмилы Николаевны особой удалью и куражем не отличался, и то, что она испытала с Орловым, извергало искры из ее глаз и она была готова на любые царские подвиги. Оставалось только поднять гвардейский полк.
-Ну не могу я так поступить с мужем! Всем должно быть хорошо! Зачем его заточать в тюрьму и казнить? Пошлем его послом в Занзибар, пусть привезет нам оттуда деда Пушкину!
-Кать, ты в своем уме? Какой нахрен Занзибар?! Кто этот сукин сын Пушкин?!
Казнить Павла, он же царь, тебя, пока он жив, не помажут на царство!
Людмила Николаевна тоже старалась быть прогрессивной императрицей, она отменила крепостное право, помиловала Емельяна Пугачёва, сделала его своим советниким по нонконформизму и молодежной политике, ввела обязательное среднее образование, и медицинское страхование, она очень старалась, чтобы люди в ее стране были счастливы.
История принимала более прогрессивный оборот, но дочь Света, которая всю жизнь привыкла манипулировать матерью, а теперь управляла Газпром-Банком и была под жестким руководством
Екатерины решилась на бунт: она подкараулила Екатерину и нажала на кнопку фотоапппарата, запускавшего машину времени.Но май месяц не Рождество с его волшебной силой, поэтому Екатерина II депортировалась обротно в свою эпоху, а вот Людмила Николаевна там застряла, чтоб лицом к лицу встретиться с самой императрицей.
Императрица вернулась, и какая картина предстала пред её очами? Государством заправляет самозванка: мямля, рохля и опасная либералка, дала зачем-то волю крепостным, образование какое-то ввела, графа Орлова и других её любовников прибрала к рукам. В то время, пока она рулила Рособоронвооружениями, ставила на конвейр новые CУ и МИГи, танки и бронетранспортеры, заключала с Уго Чавесом договор на строительство завода, производящего автоматы Калашникова и другие веселенькие штуки, из-за чего они с Кондолизой даже поругались и затеяли драку, лупя друг дружку каблуками туфель и тягая за волосы.Но помирились после того за бутылочкой коньяку и даже сладко заснули в обьятьях друг друга, всласть набесившись.С тех пор Кондолиза стала ей лучшей подругой.Не страшась дурачка Буша-младшего, которому накрутили хвост израильтяне, и он выражал свой протест другу Владимиру о дестабилизации обстановки в ближневосточном регионе, продавала оружие, включая ядерное Сирии, для палестинцев прямой наводкой.Ким Чен Ир приезжал, просил тоже построить завод и продать немножко ядерных боеголовок, этот пьяница, обжора и бабник, он тоже захотел комиссарского тела. И она ему устроила такую оргию, которая ему ещё очень долго будет снится: с хлестанием плетками, поливанием расплавленным парафином на грудь, пристегиванием наручниками,электродами под неслабым током.
-Это тебе за то, сука, что народ у тебя траву жрет и живет хуже собак!-мстительно шипела Екатерина, включая рубильник на максимум и вынуждая корейского тирана обоссаться и обосраться одномоментно.За почти халявные-то боеголовки да нефть еще и не то вытерпишь, а то куда деваться?
Тут Людмиле Николаевне пришлось туго, она с теплом и благодарностью вспоминала слабую и недалекую психопатку Татьяну Юрьевну, которая могла жестоко наказать, разве что отняв денежную премию. Тут ей реально светило в скором времени сесть на кол, настолько Екатерину привели в ярость нововведения:
-Какое, бл... всеобщее образование, образованной должна быть только элита! А то станут, е.. твою мать, очень умными, работать перестанут, будут жить на нефтяные деньги!
А довольный жизнью, разжиревший на нонконформизме Емельян Пугачёв, который в знак протеста против власти регулярно парился с княжнами в ВИПсаунах, где и устраивал крупномасштабные акции-попойки, вызвал у нее такую дикую ярость, что она велела отрубить ему голову немедленно.
Итак, Людмила Николаевна за всю свою доброту и человеколюбие сидела теперь за решеткой, ждала пока Екатерина справиться с беспределом, и велит посадить ее на кол. Но тут верный граф Орлов пронес в Бутырку волшебный фотоаппарат, и нажав на кнопку, запустил машину времени...