Удар за ударом

Владислав Тирол Богаенко
Не могу уснуть…

Вечер. Комната, окутанная мраком. Только слегка просвечиваются шторы.
Боль. Сознание, погруженное в темные размышления. Такие же мысли снова и снова…

Удар…
Глухой звук об стену. Неприятное ощущение в руке. Это еще не боль, не физическая боль, которая терзает тело…

Это еще один вечер, когда я снова ссорюсь с мамой. Мне снова дали понять, что я далеко не ангел, что только слабый и ничтожный человек. Я выдержал. Но не очень приятной ценой…

Снова удар…
Звук уже не слышен. Боль?! Это не боль, а лишь мелкие терзания. Зачем я это делаю, не знаю, хотя знаю, но не хочу даже себе признаваться…

Это еще один вечер, когда я замыкаюсь в себе и пытаюсь найти ответы на многие вопросы. Вопросы, которые в обычные дни предпочитаю забывать или поглощать в себе.
Устал, устал от многого. Я сам в этом виноват…

Удар за ударом…
Чувствуется тепло свежей крови. Вот это уже ближе к истиной боли. Боли, которая может уничтожить другу боль. Наверно я делаю это чтоб просто успокоиться. Поглотить душевные терзания обычными ранами, ранами, заживляющими сознание….
Хочется бить и бить, пока костяшки не будут стесаны до костей…
Пока боль не поглотит всего меня, сознание и жалкое тело…

Это еще один вечер, когда задаюсь вопросами «Зачем? Почему? Куда я иду, что я ищу в этом мире? Чего хочу достигнуть? Достигну ли вообще чего-то?». Сколько вопросы, на которые я с трудом отвечаю честно…
А зачем вообще на них отвечать?! Ведь легче просто течь по течению! Я и так теку по этой речки жизни, но все равно пытаюсь причалить к берегу.

Можно ли выбраться из этой речки? Наверно можно, но не кто, кто выбрался не смог рассказать, что там на берегу…

Удар, удар, удар…
Рука дрожит, но я не остановлюсь. Так хочется спать, просто забыться и ни о чем не думать, что ночь просто пронеслась, и начался следующий день, еще один поворот речки…

Мысли медленно уходят, уступая место пустоте…

Удар и снова удар…
Я понимаю, что это больно, но продолжаю в том же духе, наверно мне это нравиться…

Сознание не может терпеть больше, оно медленно начинает отключаться…

Последний удар, я облизываю костяшки, сладкий вкус крови поглощает меня, исчезают мысли промыть раны или просто чем-то помазать сверху…

Я засыпаю…
Еще один вечер закончился…Когда же будет следующий?!