Жестокая жизнь

Николай Колядич
Время меняет людей. Или люди меняются со временем. Наверно, люди.
Она была на работе начальницей моего соседа. С соседом дружим и по особым поводам собираемся на застолья. Начальница – Виктория – всегда присутствовала, как украшение стола. Моложе соседа, отлично выглядит, прекрасная собеседница, можно считать, что ежедневный подарок на работе и деловая хватка. Дела у них на работе шли по нарастающей линии – успехи множились! Доходы позволяли делать дорогие покупки, подарки и всё то, что связано с прибыльным бизнесом. Я сам в городе, при встрече с ней, чувствовал себя моложе и веселее при обоюдном общении. Эх, хороша, красавица! И муж под стать ей. Прибыльный бизнес, совместный сыночек. Деньги завелись даже на постройку дома. Сын подрос и пошёл учиться в колледж. А его родителям, казалось, увеличилось время на себя и развитие дел.
Но, что это? Сосед как-то вскользь во время очередного посещения бани обмолвился о том, что начальница загуляла. Я не придал этому значения. Мало ли у кого какие странности бывают. И призабыл. А напрасно.
Встречаю как-то в городе со спины знакомую красавицу. Прибавил шагу и окликнул. Лучше бы я этого не делал. На меня смотрел совсем другой человек. Да, это была Вика – по паспорту. А на самом деле в одежде годичной давности, с фигурой, забывшей фитнес и правильное питание, без привычной косметики и дорогого макияжа на меня уставшими глазами смотрело существо. И существо с трудом соображало, кто же перед ним? Наконец, промолвило:
-А, привет.
-Привет. Ты, что, на работу или с работы?
- У меня выходные дни.
-Понятно. Как там мой сосед?
А что с ним сделается? Работает. Ладно, я побежала.
-Ну-ну!
Этого уже она не слышала. Грузноватое тело с одышкой, спешило, оказывается, в винный отдел магазина. Я к соседу на работу. Благо было недалеко.
Он, чертыхаясь, сам не свой, работал за двоих. Рассказал ему о начальнице. Оказывается, она должна быть на работе. Но утро выдалось не лучшим, после попойки, и решила она переложить все тяготы работы на напарника – соседа. А сама за очередным запасом вина.

И к милому. Оказывается, всё уже разрушено – и мужа бросила, и с сыном рассталась, и квартира в залоге, и с родителями в ссоре, и деньги катастрофически заканчиваются. А всё из-за милого, с которым познакомилась на одной вечеринке. Он менял очередную подругу, и жребий выпал на неё. Она оказалась от него без ума, и уже который месяц пускается во все тяжкие. Забыта семья, родители, прежние подруги и друзья шарахаются как от прокажённой – настолько она их всех возненавидела из-за их нравоучений. Они по доброте душевной добра ей желают (желали). А она их за это презирала. За то, что мешали устраивать ей личную, как казалось, жизнь. Одолжила ему крупную сумму денег под карточный долг и живёт с ним обещаниями. А чужие деньги легко тратить, но совсем другое дело – возвращать. Викуля вся поглощена своим возлюбленным. Ноль внимания на уход за собой, такой же ноль на здоровье – выпивки, ночные оргии, постоянный крепкий кофе. Никого нет в мире главнее его и новых подобных подружек. Которым (подружкам) приятно иметь в их компании денежный мешок – Вику. На работе все в шоке.
Ладно, услышал про знакомую новости – и дальше по своим делам.
А через месяц неожиданный звонок соседа:
- Завтра похороны.
Я, не успев сообразить, о чём речь:
-Кого?
-Вику в гараже с милым нашли в машине мёртвыми. Отравились газом.