Игривый реквием реальности

Дилявер Алимов
       Когда мне кажется, что я вот-вот умру и сердце моё застынет навеки камнем, мне вдруг становится легко дышать, словно кто-то свыше вдыхает в меня чистый дух жизни.
       Иногда я просто не могу ничего сказать, рвя с внешним миров все отношения. Была даже бритва и разбитый телефон. В эти истерические припадки я ненавижу себя и за то, что не могу мужественно получать раны.
       Иногда я не могу встать с кровати, и тело моё, словно тающий маргарин, сочится сквозь железную кровать. Замедляя дыхание я представляю себя оставившим этот мир и артистично закрываю глаза. Я даже перестаю дышать на столько, сколько позволяют мне инстинкты. Позже, заглатывая пучки воздуха глубоко проваливаюсь в животе на выдохе.
       Но каждый раз, когда случаются со мной эти метаморфозы и выхода уже, казалось бы, нет, появляется невидимая рука Ангела-хранителя, и я, забыв про гордость, тяну руку в ответ.