Любовь к человечеству или легкое разочарование...

Маргарита Виталина
Обломок луны стоял на месте,невзирая на нашу сверхскорость...Внизу были облака-а что же еще? Но казалось, что это мокрый грязный и рыхлый снег, и мы буксуем в нем, буксуем...
Давно было объявлено, что самолет идет на снижение, но он все скользил и скользил по грязно-белой глади... я смотрела и ждала, когда же он найдет в себе смелость погрузиться в эту рваную снежную полосу...Наконец он сделал это, и опустился, погрузился в какую-ту массу... вспомнилась муха, увязшая в паутине....Нет, не то... Если бы не эта муть пыльного тумана, окутавшего самолет, я бы представила смоляную солнечную каплю янтаря... И мы - в ней... и выхода-нет...
Мне всегда пассажиров жаль...
Вот эту женщину, слева... Ее, наверняка,ждет целое семейство.... Она еле распихала свою ручную кладь...
Я уже не говорю о детях... Им жить и жить...
Больше всего мне всегда жаль влюбленных. Счастливых влюбленных...Я всегда ужасно боюсь, что вот так нелепо может оборваться их поцелуй...
Еще мне всегда жаль мою маму... мамочку... очень жаль...
Вроде прорвались...видны звезды посадочных огней...
Но что-то не ладится...Это всем понятно... И особенно ласково улыбается проводница... И просит убрать сумки от запасных выходов...
Сосед мой очень напряжен... Я за него тоже переживаю...Раз напряжен-значит, дела остались... Обязательства...
Мне даже неловко перед всеми ними... У меня и дел нет... И обязательств...
Просто я в толпе... В коллективе, то есть... Должна переживать... Ну или хотя бы, сопереживать...
Насчет "со" - у меня всегда все в порядке))
Шасси коснулись земли, и, несмотря на все мое "со", и несмотря на всю мою любовь к человечеству, я испытала легкое разочарование...