Вот так всё просто...

Шура Бондарь
Я тебя люблю. Просто так…. Не ЗА что-то, не ВОПРЕКИ чему-то….ПРОСТО ЛЮБЛЮ… Когда вспоминаю о тебе, в груди становится тепло, а губы расплываются сами собой в улыбке… … Когда начинаю скучать, читаю твои стихи и на душе становится веселей – я как будто поговорил с тобой…. Даже когда ты меня ругаешь, на чем свет стоит, я вижу в твоих глазах такую любовь и нежность ко мне, что дух захватывает…… Я знаю, что ты думаешь обо мне, беспокоишься, знаю, что, если понадобится, за меня ты отдашь свою жизнь без секундных раздумий и колебаний…… Знаю, что я нужен тебе…не ДЛЯ чего-то, не из-за чего-то, а ПРОСТО ТАК….. Я чувствую твою любовь, и она помогает мне быть сильным…. Твоя нежная ладошка пахнет чем-то неуловимым и очень приятным… Она пахнет ДОМОМ… лаской, нежностью и надёжностью…….
Я вижу все твои достоинства и уважаю их…. Я знаю все твои недостатки и принимаю их…. Я боюсь только одного: что ты уйдешь первой, а мне придется быть без тебя….. Почему, БЫТЬ? Просто, потому, что ЖИТЬ БЕЗ тебя я не могу…….
Вот так всё просто.......