Записки Хулио Бабойопова

Виктор Рожков
Дорогие мои читательницы! Я не понимаю, и почему это многие мужчины жалуются, что у них возникают проблемы с соблазнением женщин. Но не таков я, прославленный Хулио Бабойопов! У меня не бывало таких женщин, которые мне отказывали! А все потому, что я, как никакой другой мужчина понимаю их тонкую натуру, умею подобрать ключик к самой неприступной душе. О, как я люблю подбирать эти ключики!
Как прекрасен даже не сам момент оргазма, а то, что ему предшествует, прелюдии, ласки, сплетение тел, а особенно – та игра, с которой все начинается. Я знаю, что она хочет, но скажет -что нет; она знает, чего я хочу и о чем я скажу. Но важно, КАК я это скажу! Цель у нас одна, но механизм ее достижения у нас абсолютно не похож. Кто умеет настроиться на волну женщины, тот и одержит победу в этой игре. О, как прекрасно побеждать в этой игре!
Ты раздеваешь ее, целуешь податливую, мягкую плоть, а она трепещет под твоими касаниями, открывая тебе все новые и новые тайны. А ты целуешь, целуешь и целуешь! О да, детка! Да, сделай это со мной!!!
Впрочем, что-то я отвлекся…
Давайте я расскажу одну из удачных историй примера моей результативной игры. Мне нравится слово пикап, оно навевает такие приятные, сладкие воспоминания. Помню, однажды промозглой осенью я ночевал под тентом в кузове одного пикапа, там было так тепло и сухо…
Забыл вам, мои прекрасные читательницы, сказать, что я – лицо без определенного места жительства, но это не помеха истинному искусному пикаперу. Благо, пикапов во дворах большого города всегда хватает.
Итак, дело было сентябрьским утром, когда прохладный пух от уст Эола предупредил зари восход, и я, тщательнее укутавшись в свое почти новое пальто от Кардена, намеревался приступить к утренней трапезе. Судя по аппетитным запахам из мусорного бака в ближайшем дворе, меня там ожидал сытный завтрак из остатков вчерашних щей и слегка прокисшей гречневой каши. И подойдя поближе я увидел ее, женщину моей мечты. «Девятка, не меньше, - мгновенно определил я, - давай, Хулио, настал твой звездный час!».
- Мадам, - обратился я к ней, - позвольте мне разделить с вами хлеб».
Повернув ко мне свои узкие глазки на опухшем после вчерашней пьянки лице женщина (нет, не так – Женщина!) ощерила немногочисленные желто-черные зубы и разогнав окрестных мух перегаром прорычала:
- Жрать хочешь? Ну садись что ль!
Итак, мы скрестили шпаги и в первом раунде успех остался за мной! Присмотревшись внимательно к Женщине и принюхавшись, я понял, что ошибся и передо мной не девятка, а десятка – высшее достижение, предел мечтаний, вершина, каждого бабо… тьху! … пикапера! Запах женщины всегда восхитителен и сводит меня с ума! Да, от нее пахло, так же, как и от любой другой женщины, засохшим дерьмом и перегаром, но КАК пахло. Я мгновенно определил в этом запахе целый букет манящих ароматов - одеколон «Саша», который она пила вчера, смешивая его с недорогой водкой и портвейном. А щи с гречневой кашей из контейнера вносили в этот запах особый шарм. И так силен был ее дух, что даже мухи не решались приближаться к ней, не решаясь портить такую красоту!
- Чо уставился-то? Жрать будешь, нет?! – проревела моя спутница, и ее голос, подобный звуку сирены пожарной машины вернул меня из мира грез и фантазий в реальность. Ее глаза между опухших щек сияли словно Венера и Альтаир на утреннем облачном небе. Лучший способ понравиться женщине – не отказывать ей ни в чем, поэтому я тоже набросился на еду так, как будто бы не ел три дня, хотя на самом деле всего два. Неужели она не понимала, что мне сейчас нужна она сама, а вовсе никакая не еда, спросят мои читательницы. Конечно, понимала, но и я, как истинный альфа-самец, не должен сразу показывать свои желания, потому что это суетливость, которую так не любят женщины с Большой Буквы, такие как эта! Когда мы поели, то я понял. что настает момент истины, либо она сейчас станет моей, либо я, Хулио Бабойопов, знаменитый любимец женщин, потерплю первое в своей жизни поражение. Но такого я допустить не мог! Поэтому я порывисто схватил ее за руку и воскликнул:
- Пойдем ко мне заниматься любовью! Я открою пред тобой все тайны вселенной, целый океан любви, в котором я - лучший штурман.
По ее расширившимся глазам я понял, что мой решительный натиск имел успех и теперь дело лишь в том, как развить успех и заставить ее сказать заветное "да".
- Сто рублей в час, двести за ночь! - отвечала она. Что ж, это предсказуемая женская реакция, дальше будет легче. Никогда не плачу за любовь. Деньгами. Это так же пошло, как приобретать еду или одежду, когда вокруг столько мусорных баков, где за нее платить нет никакой нужды. Впрочем, за любовь платить все равно придется, но деньгами - это низшая степень падения и дарящей любовь и берущего ее. Да и потом денег у меня нет и не было никогда!
Зато у меня есть бутылка водки, почти нераспечатанная и слегка погрызенный мышами батон колбасы и краюха черствого черного хлеба на закуску.
Кроме того, у меня есть лежак рядом с трубой с горячей водой, там тепло всегда, даже в самую холодную зиму два года назад, я согревался там телами многих других женщин.
А еще у меня есть тонкая, прекрасная душа и способность увидеть в любой женщине чудо природы, всегда волнующее мое сердце и другие, еще более чувствительные, органы.
После того, как поведал это моей прекрасной спутнице, я понял, что снова одержал победу, и мы занимались любовью прямо на мусорном контейнере так страстно, что даже идущие мимо мамы с детьми оборачивались вслед. Затем мы убегали от мент... неподкупных служителей закона, вызванных завистливыми обывателями, потому что ничто так не укрепляет любовь, как совместно пережитое чувство опасности, потом добежали до моего укрытия и там снова и снова занимались любовью, опустошив друг друга до дна! А потом снова и снова! О да, детка! Снова!!! Да, мои прекрасные читательницы!!!
Впрочем, что-то я снова увлекся...
________________________
Дорогие женщины! Вы читали выдержки из одного из многочисленных дневников соблазнителей, найденных в сети (на этот раз, в теплосети). К сожалению, у его автора есть некоторые проблемы с выходом в интернет, но он просил меня держать вас в курсе его дел. Если вам понравился герой этой повести, вы всегда можете написать ему, а может даже и предложить что получше. Обращайтесь по адресу: г. Мухосранск, ул. Народного Имения, теплосеть №4, третья труба, начиная от бетонного забора. Ну, на крайний случай, через меня можете передать. )))
Он вас всех крепко любит и нежно целует (он всегда хочет целоваться!), ваш ненаглядный Хулио Бабойопов*.

*судя по фамилии, он – грек!