Бог Далайна

Дмитрий Кащеев
Бамс! Железный монстр с жутким грохотом завалился на спину. Из-под покореженных бронедоспехов вырывались язычки пламени и черный дым! Невыносимо воняло жженой резиной, паленой плотью и еще какой-то мерзостью.
       Я привалился к стене и закрыл глаза. Все. Конец. Передо мной проносились лица всех моих погибших друзей. Зачем?! За какие такие идеалы отдал свою жизнь добрейший мутант Маркус?! Этот миляга, который так любил катать детишек на своей могучей спине! Пули патруля Анклава разорвали его в клочья!
       А мой бедный пес, Джой! Единственное существо, которое безгранично любило меня! А я… Я послал его в самое пекло на разведку! А что мне было делать?! Конечно, я хотел послать этого очкастого наркомана, но он был еще нужен команде! Проклятые инопланетяне высосали досуха моего Джоя! Какие у него были глаза! Он плакал от боли, а я плакал от невозможности помочь ему.
       Где сейчас старый ворчун Вик, который даже перед смертью требовал, чтобы мы собирали все эти научные журналы. Даже когда остался прикрывать наш отход от банды супермутантов…
       А Коготь! Интеллигент до мозга костей! Совесть нашей команды! Был уничтожен этими идиотами из НРК! Да в одном его когте было больше мозгов и порядочности, чем во всей их гвардии!
       Ну, все хватит! Я выполнил свой долг перед человечеством! А теперь…
Теперь человечество заплатит мне свой долг! Я сам стану судьей и пророком! Сейчас я прочитаю все Виковы журналы и починю эту бронированную тушу! А затем. Затем я выступлю в свой крестовый поход! Карта у меня есть, а записи о гибели друзей хранятся в Пипе. Я не забуду никого! Ждите!